Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

История марки Ауди


Впервые фирма Ауди появилась в 1910 году , основателем которой был Август Хорьх.   В 1932 году вместе с другими автомобильными фирмами- Хорьх, Вандерер и ДКВ, вошла в концерн Ауто Унион и возрадилась вновь лиш после Второй мировой войны в 1965 году.

История фирм входящих в концерн Auto Union
История Audi-Horch История Horch История DKW История Wanderer
Модели Horch (1899-1939) Модели Audi (1910-1939) (1965-  )

    После возрождения

  • Auto Union (1957)
  • Audi 1700 (1965)
  • Audi 60
  • Audi 75
Модели DKW (1928-1966) Модели Wanderer (1911-1941)
  • P-15 (1928)
  • 4-8 (1930-1931)
  • V-800 (1930)
  • P-15 (1928)
  • Front (сокр.-F)
  • F-2 (1932-1935)
  • F-3 (1933-1934)
  • F-4 (1933-1934)
  • F-5 (1935-1938)
  • F-5 Luxus
  • F-7 (1936-1939)
  • F-7 Export Austэhrung
  • F-8 (1939-1942)
  • F-8 Luxus
  • F-8 Export Austэhrung
  • F-9 (1949-1966)
  • Sonderklasse (1937-1940)
  • Schwebeklasse
  • DKW Sport
  • F-89 (1949)
  • 3/6 (1949)
  • Monza (Sport car)
  • F-12, F-102 (60-e)
  • Хальзони, Вельмаг (60-е, Бразилия)

    Редкие и ранние модели

  • Пупхен
  • W 6/30PS (1921- )
  • W 10 6/30PS (1926-1930)
  • W 11 10/50PS (1928-1932)
  • W 14 (1931)
  • W 15
  • W 17
  • W 20

    В составе Ауто Унион

  • W21 (1933-1935)
  • W22 (1933-1935)
  • W250 (1935)
  • W245 (1935)
  • W240 (1935)
  • W235 (1935)
  • W45 (1936)
  • W40 (1936)
  • W35 (1936)
  • W50 (1936-1937)
  • W51 (1936-1937?)
  • W52 (1937-1938)
  • W25K (1936-1938)
  • W26 (1937-1939)
  • W23 (1937-1939)
  • W24 (1937-1939)

    Армейские для Вермахта

  • W11 (1933-1936,1937-1941)
  • 901 (1937-1940)
  • 901 тип 40, тип 40 (1940-1941,1942-1943)

История фирмы NSU (присоединилась к Ауди в 1969году).

модели NSU (1905-1977)

  • NSU 8/40 PS,1914 
  • NSU 8/24 PS,1914
  • NSU-FIAT 2500, 193?-193?, 6-cyl. 2,5-litre, 10/50 PS
  • NSU-FIAT-500 Topolino,  1937-1940
  • NSU-FIAT-1100, 1937-1940
  • NSU-FIAT-1500, 1937-1940
  • NSU-FIAT 508 Balilla, 1934-1937
  • Prinz I, II, III (Typ 40) (1957 - 1962)
  • Sport-Prinz (Typ 41) (1959 - 1967)
  • Prinz 4 (Typ 47) (1961 - 1973)
  • Wankel-Spider (Typ 56) (1964 - 1967)
  • Prinz 1000 L/ S (Typ 67 a) (1964 - 1967)
  • 1000 C (Typ 67 e) (1967 - 1972)
  • alle 1000er Varianten zusammen (1964 - 1972)
  • Prinz 1000 TT (Typ 67 b) (1965 - 1967)
  • TT (Typ 67 f) (1967 - 1972)
  • TTS (Typ 67 c) (1967 - 1971)
  • Summe Typ 67 (1964 - 1972)
  • Typ 110 (Typ 77 a/c/d) (1965 - 1968)
  • 1200 C (Typ 77 d) (1967 - 1973)
  • Summe Typ 77 (1965 - 1973)
  • Ro 80 (Typ 80) (1967 - 1977)
  • K 70 (NSU Typ 86, VW Typ 48) (1970 - 1975)

 

По материалам:
Галерея автомотостарины, "За рулем", "Мотор" и "Энциклопедия автомобилей" издательского дома "За рулем".

Используются технологии uCoz