История марки
Ауди
Впервые фирма Ауди появилась в
1910 году , основателем которой был Август Хорьх.
В 1932 году вместе с другими автомобильными
фирмами- Хорьх, Вандерер и ДКВ, вошла в концерн
Ауто Унион и возрадилась вновь лиш после Второй
мировой войны в 1965 году.
Модели
Horch (1899-1939) |
Модели
Audi (1910-1939) (1965- ) |
- Модель1 (1900)
- Модель2 (1902)
- Модель3 (1902)
- Модель4 (1903)
- Horch Z (1906-1909)
- Horch ZD (1906)
- Horch 18/22PS (1904)
- Horch 35/40PS (1905)
- Pony
- 8/24, 10/30, 15/45, 18/55, 25/60
- 33/80PS,
- Horch-303
- серия "400" (конец
20-х)
- 10/50 (1924-1927)
- Horch 8 (1926-1934)
- Horch 12 (1931-1934)
- 670 V12 (1931)
- 670 V12 cabrio (1932)
- Auto Union (1933-1939)
- 830, 830B, 830BK (1933-1936)
- 839R (Wermacht) (1934-1938)
- 830BL (1935-1940)
- 930V (1937-1940)
- 930V Roadster (1938-1939)
- 850, 851, 951, 951A (1935-1940)
- 850-Sport, 853, 853A (1935-1940)
- 855 Roadster (1938-1939)
|
После возрождения
- Auto Union (1957)
- Audi 1700 (1965)
- Audi 60
- Audi 75
|
Модели
DKW (1928-1966) |
Модели
Wanderer (1911-1941) |
- P-15 (1928)
- 4-8 (1930-1931)
- V-800 (1930)
- P-15 (1928)
- Front (сокр.-F)
- F-2 (1932-1935)
- F-3 (1933-1934)
- F-4 (1933-1934)
- F-5 (1935-1938)
- F-5 Luxus
- F-7 (1936-1939)
- F-7 Export Austэhrung
- F-8 (1939-1942)
- F-8 Luxus
- F-8 Export Austэhrung
- F-9 (1949-1966)
- Sonderklasse (1937-1940)
- Schwebeklasse
- DKW Sport
- F-89 (1949)
- 3/6 (1949)
- Monza (Sport car)
- F-12, F-102 (60-e)
- Хальзони, Вельмаг (60-е,
Бразилия)
|
Редкие и ранние модели
- Пупхен
- W 6/30PS (1921- )
- W 10 6/30PS (1926-1930)
- W 11 10/50PS (1928-1932)
- W 14 (1931)
- W 15
- W 17
- W 20
В составе Ауто Унион
- W21 (1933-1935)
- W22 (1933-1935)
- W250 (1935)
- W245 (1935)
- W240 (1935)
- W235 (1935)
- W45 (1936)
- W40 (1936)
- W35 (1936)
- W50 (1936-1937)
- W51 (1936-1937?)
- W52 (1937-1938)
- W25K (1936-1938)
- W26 (1937-1939)
- W23 (1937-1939)
- W24 (1937-1939)
Армейские для Вермахта
- W11 (1933-1936,1937-1941)
- 901 (1937-1940)
- 901 тип 40, тип 40
(1940-1941,1942-1943)
|
История фирмы NSU (присоединилась
к Ауди в 1969году).
модели
NSU (1905-1977) |
- NSU 8/40 PS,1914
- NSU 8/24 PS,1914
- NSU-FIAT 2500, 193?-193?, 6-cyl. 2,5-litre,
10/50 PS
- NSU-FIAT-500 Topolino, 1937-1940
- NSU-FIAT-1100, 1937-1940
- NSU-FIAT-1500, 1937-1940
- NSU-FIAT 508 Balilla, 1934-1937
- Prinz I, II, III (Typ 40) (1957 - 1962)
- Sport-Prinz (Typ 41) (1959 - 1967)
- Prinz 4 (Typ 47) (1961 - 1973)
- Wankel-Spider (Typ 56) (1964 - 1967)
- Prinz 1000 L/ S (Typ 67 a) (1964 - 1967)
- 1000 C (Typ 67 e) (1967 - 1972)
- alle 1000er Varianten zusammen (1964 - 1972)
- Prinz 1000 TT (Typ 67 b) (1965 - 1967)
- TT (Typ 67 f) (1967 - 1972)
- TTS (Typ 67 c) (1967 - 1971)
- Summe Typ 67 (1964 - 1972)
- Typ 110 (Typ 77 a/c/d) (1965 - 1968)
- 1200 C (Typ 77 d) (1967 - 1973)
- Summe Typ 77 (1965 - 1973)
- Ro 80 (Typ 80) (1967 - 1977)
- K 70 (NSU Typ 86, VW Typ 48) (1970 - 1975)
|
По материалам:
Галерея автомотостарины, "За рулем", "Мотор"
и "Энциклопедия автомобилей" издательского
дома "За рулем". |