|
Horch 670 V12 (1931) (1914)
|
|
Двигатель |
Верхнеклапанный,12 цил.,
6031куб. см.,120л.с./3200об |
Диамет циллиндра/ход
поршня |
80/100 мм |
Трансмиссия |
4МКПП, лонжеронная рама
из U-образных швеллеров, |
Подвеска |
на полуэлептических
рессорах с фрикционными амортизаторами. |
Тормоза |
барабанные на всех
колесах |
Кузов |
открытый или закрытый по
заказу |
Максимальная скорость |
140 км/час. |
Фирма Horch производила автомобили
высокого класса, которые славились добротностью,
и к тому же были дешевле своих конкурентов.
Машины этой марки любили многие
высокопоставленные лица тогдашней Германии.
Большую часть автомобилей фирмы составляли
модели с 8-цилиндровыми двигателями, но были и 12-цилиндровые
гиганты. Мотор V12 началали разрабатывать еще в
1929 г., а уже в 1932 г. на рынке появились первые
серийные машины. Верхнеклапанный агрегат имел
литраж всего 6 л - меньше, чем у других
производителей. Синхронизированная коробка
передач известной фирмы ZF - 4-ступенчатая,
начиная со второй передачи. Подвеска всех колес -
зависимая, на полуэллиптических рессорах. Что
характерно, амортизаторы были фрикционные, а
не гидравлические (колебания подвески гасились
за счет силы трения). Кузова собственного
изготовления, деревометаллической конструкции
монтировались на раме; капот был алюминиевый! (Не
отсюда ли тяга Ауди к "крылатому металлу")
Характерной чертой машины являлось панорамное
ветровое стекло из трех частей: одной
центральной части и двух небольших боковых.
Автомобили Horch V12 выпускались
в двух модификациях: модель 600 с
колесной базой 3750 мм и модель 670
- с базой 3450 мм. В 1934 г. производство этих машин
свернули. Всего же изготовили 81 экземпляр.
Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый, рабочий
объем - 6031 см3, максимальная мощность - 120 л. с.
Кузова типа спорткабриолет (2-дверный), пульман-кабриолет
и пульман-лимузин (4-дверный). Максимальная
скорость - 140 км/ч. - |
|
|