Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

Horch 670 V12 (1931) (1914)

Двигатель Верхнеклапанный,12 цил., 6031куб. см.,120л.с./3200об
Диамет циллиндра/ход поршня 80/100 мм
Трансмиссия 4МКПП, лонжеронная рама из U-образных швеллеров, 
Подвеска на полуэлептических рессорах с фрикционными амортизаторами.
Тормоза барабанные на всех колесах
Кузов открытый или закрытый по заказу
Максимальная скорость 140 км/час.

         Фирма Horch производила автомобили высокого класса, которые славились добротностью, и к тому же были дешевле своих конкурентов. Машины этой марки любили многие высокопоставленные лица тогдашней Германии. Большую часть автомобилей фирмы составляли модели с 8-цилиндровыми двигателями, но были и 12-цилиндровые гиганты.  Мотор V12 началали разрабатывать еще в 1929 г., а уже в 1932 г. на рынке появились первые серийные машины. Верхнеклапанный агрегат имел литраж всего 6 л - меньше, чем у других производителей. Синхронизированная коробка передач известной фирмы ZF - 4-ступенчатая, начиная со второй передачи. Подвеска всех колес - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Что характерно, амортизаторы были  фрикционные, а не гидравлические (колебания подвески гасились за счет силы трения). Кузова собственного изготовления, деревометаллической конструкции монтировались на раме; капот был алюминиевый! (Не отсюда ли тяга Ауди к "крылатому металлу") Характерной чертой машины являлось панорамное ветровое стекло из трех частей: одной центральной части и двух небольших боковых. Автомобили Horch V12 выпускались в двух модификациях: модель 600 с колесной базой 3750 мм и модель 670 - с базой 3450 мм. В 1934 г. производство этих машин свернули. Всего же изготовили 81 экземпляр. Двигатель: V-образный, 12-цилиндровый, рабочий объем - 6031 см3, максимальная мощность - 120 л. с. Кузова типа спорткабриолет (2-дверный), пульман-кабриолет и пульман-лимузин (4-дверный). Максимальная скорость - 140 км/ч. -


Используются технологии uCoz