Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

История NSU
 

    Немецкая фирма NSU (Neckarsulmer Strickwaren Union) по производству легковых автомобилей в 1969 году вошла в состав компании Audi. Торговая марка существовала до 1977. 
    В 1905 году Объединение Трикотажных Предприятий в Некарсульме (Neckarsulmer Strickwaren Union), основанное в 1886 и известное ранее как изготовитель трикотажных машин, роторных колес, мотоциклов и автомобильных кузовов, стало производить автомобили. В первый год работы предприятия выпускалась лицензионная бельгийская модель, а с 1906 предприятие перешло на выпуск собственных автомобилей. Вплоть до 20-х годов NSU выпускала автомобили малого класса, многие из которых были удачными. 
   В 1927 в Хайльбронне был открыт новый завод с новой конвейерной линией. Однако, NSU, как и многие другие автомобильные  фирмы, не смогла пережить экономический кризис 1930-х годов. 
   В 1929 завод был продан компании "ФИАТ", которая контролировала выпуск небольших автомобилей до 50-х годов. После попытки овладеть своей долей на рынке автомобилей в 1958, а также лишившись завода в Хайльбронне, NSU стала вновь производить мотоциклы.
    После Второй мировой войны была выпущена самая удачная модель NSU - компактный автомобиль NSU Prinz. Еще одна удачная модель - седан NSU Ro 80, выпущенная в 1968. Это был незаурядный автомобиль с клиновидным кузовом, который не только стал первым в мире седаном с роторно-поршневым двигателем, но и характеризовался прекрасной обтекаемостью и современным, даже на сегодняшний день, переднеприводным шасси. Автомобиль отличался модным для того времени дизайном. Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной полуавтоматической трансмиссией.  Но все эти незаурядные показатели бледнели перед непревзойденной полуавтоматической трансмиссией. Модель "NSU" заслужила самой высокой оценки знатоков автомобилей и запомнилась как утонченная машина со сверхмягким двигателем. Но именно в ее новаторском двигателе и заключалась главная проблема: он оказался крайне недолговечным. Хотя модель и производилась до 1977, автомобилей было выпущено немного, поскольку роторно- поршневые двигатели не считались надежными. В 1969 NSU объединилась с Audi, став филиалом Volkswagen. Новое предприятие стало называться Audi NSU Auto Union.
 
Используются технологии uCoz