Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

Audi C "Alpensieger" (1914)

Двигатель 4цил. с оппозитными клапанами, 3562см. куб., 35л. с.
Диамет циллиндра/ход поршня 90/144 мм
Трансмиссия 4МКПП, лонжеронная рама, 
Подвеска Жесткие оси на полуэлептических рессорах.
Тормоза барабанные на  задних колесах и на трансмиссии
Кузов 4-х местный, открытый
Максимальная скорость 70 км/час.


       В 1911 году автомобиль Ауди-В (2,6л) впервые прошел всю гонку на Кубок Альп в Австрии без штрафных очков.
С учетом всех недостатков серии "В" в 1912 году появилась одна из самых знаменитых знаменитых моделей "Ауди-С" 14/35PS.

      По сравнению с Ауди-В конструкция стала более совершенной. Появилась новая рама и подрамник для двигателя. Сам двигатель для того времени имел передовую конструкцию. Он развивал 35 л. с. при 3562 кубических сантиметрах. Цилиндры располагались в двух блоках.В каждой камере сгорания было по две свечи зажигания. При этом одна воспламеняла горючую смесь в узком канале между клапанами, а другая - в основном объеме камеры. Это улучшало наполнение цилиндров, перемешивание и сгорание рабочей смеси, что сильно повышало КПД двигателя.

       Для своего двигателя хорьх применил необычную схему газораспределения: выпускной клапан стоял снизу, а впускной располагался под ним ?вверх ногами?. Идея была не новой, но мало кто отваживался воплотить ее в жизнь из-за слишком сложной системы толкателей и коромысел. 
       Врезультате удельная мощность нового мотора возросла на 10 лошадиных сил с каждого литра объема. Такая характеристика позволяла устанавливать их и на гоночные машины. Но это были еще не все новшества, изобретенные Хорьхом. Ось коленвала распологалась на трех опорах и была смещена чуть в сторону от осей цилиндров. Таким образом снижалась нагрузка поршней на стенки цилиндров во время рабочего хода. Вентилятор водяного охлаждения приводился в действие плоским ремнем, а в остальном "Ауди-С" был самым обыкновенным для того времени автомобилем. Конусное кожаное сцепление имело фрикционную поверхность, а коробка передач стояла отдельно в центре шасси и через карданный вал передавала усилие на задний мост. Подвеска была обычной, рессорной, а тормоз действовал только на задние колеса. В 1912 году первые образцы "Ауди-С" прошли серьезные испытания на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов. От сюда и название "Альпензигер",?Покоритель Альп?.

        В 1913-1914 годах, несмотря на свою близорукость, Хорьх сам садился за руль и участвовал в гонках. Ему всегда сопутствовала удача в гонках, но как бы Хорьх не старался "Альпезигеры" никогда не приходили на финиш первыми. Самым большим достижением было шестое место в Альпийских гонках 1914 года, где он принимал участие под номером 36. Все принимавшие участие в гонках 5 машин "Ауди" прошли трассу без единой поломки и заняли призовые места с 5-го по 10-е. Впоследствии на базе "Покорителя Альп" стали строить обычные легковые автомобили с разными кузовами, которые отличались по тем временам большой мощностью и выносливостью. Кузова были деревянными с базой 2900 или 3200 мм и заостренной задней частью. В 1912-1914 годах Хорьх, используя идеи и технические решения, воплощенные в "Альпензигере", выпустил 7 моделей машин с мощностью двигателей до 50 лошадиных сил. "Ауди-С" выпускался до 1921 года, а всего их было изготовлено 366 штук. В 1922 году эту модель сменил 50-сильный "Ауди-К", а в варианте легкого фургона "Ауди-С" просуществовал аж до 1928 года. В спортивном исполнении Ауди-С Альпензигер сохранился лишь в двух экземплярах, ставших экспонатами фирменной коллекции Августа Хорьха в Ингольштадте и Германского музея в Мюнхене.


Используются технологии uCoz