AUDI
COUPE (1981-1989)
|
|
Audi Coupe GT |
Audi Coupe GT |
Модельный период: |
1981-1989 |
Код платформы: |
B2 |
Тип кузова: |
двухдверное купе (Audi Coupe) |
Индекс кузова: |
85 |
Размеры: |
4421 х 1682 х 1350 (Audi Coupe) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
02.81-08.81 |
Coupe GL |
YN |
1.6л бензин, 55 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
08.81-08.82 |
Coupe GL |
DD |
1.6л бензин, 55 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
02.86-10.88 |
Coupe GT |
SF |
1.8л бензин, 64 kW |
5 ст. |
09.82-10.88 |
Coupe GL |
DS |
1.8л бензин, 66 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
01.85-10.88 |
Coupe GT |
JV |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
01.85-10.88 |
Coupe GT |
JN |
1.8л бензин, 68 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.86-10.88 |
Coupe GT |
PV |
1.8л бензин, 79 kW |
5 ст. |
08.86-10.88 |
Coupe GT |
DZ |
1.8л бензин, 82 kW |
5 ст. |
10.80-08.83 |
Coupe GT5S, Coupe GT (c 08.82) |
WN |
1.9л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.83-07.87 |
Coupe GT |
JL |
2.0л бензин, 81 kW |
3 ст. АКПП |
02.86-07.86 |
Coupe GT |
SK |
2.0л бензин, 83 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.83-07.86 |
Coupe GT |
JS |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.83-07.86 |
Coupe GT |
HR |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
04.81-08.83 |
Coupe GT5S, Coupe GT (c 08.82) |
WE |
2.2л бензин, 77 kW |
3 ст. АКПП |
02.81-08.82 |
Coupe GT5S |
WE |
2.2л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.82-08.84 |
Coupe GT |
KL |
2.2л бензин, 96 kW |
5 ст. |
09.81-08.84 |
Coupe GT |
KE |
2.2л бензин, 96 kW |
5 ст. |
01.85-10.88 |
Coupe GT |
KX |
2.23л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.84-10.88 |
Coupe GT |
KV |
2.23л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.84-10.88 |
Coupe GT |
HY |
2.23л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
02.87-10.88 |
Coupe GT |
NG |
2.3л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.83-07.86 |
Coupe GT |
JS |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.83-07.86 |
Coupe GT |
HR |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
Автомобиль был впервые
представлен в 1980 году. Audi просто не могла
обойтись без спортивного купе среди своих
моделей.Для заполнения этой ниши на платформе Audi 80 был сделан кузов купе, который
получил обозначение 85. Это стало продолжением
богатых спортивных традиций фирмы Auto Union.
Благодаря большой базовой платформе купе
получилось по-настоящему четырехместным, что
редкость для автомобилей такого класса.
Одновременно с Coupe этот кузов получила Audi Quattro и в нем - немалая доля
успеха этой машины.
В конце 1984 года одновременно с
рестайлингом Audi 80 с кузовом 81 Audi Coupe получила
новую оптику и наклонную решетку радиатора,
интегрированные бамперы, как у Audi 90
и обновленный интерьер - скругленную переднюю
панель, удлиненные карманы на внутренней стороне
дверей. Общая стилистика кузова была выдержана в
тех же традициях, что и другие машины Audi.
Общая платформа диктовала общность
компоновки - та же подвеска (стойки Mc Pherson впереди
и полунезависимая задняя подвеска на продольных
рычагах), что на Audi 80, те же
двигатели и трансмиссия, за исключением того, что
преимущество было отдано более мощным агрегатам.
Из за более короткой задней части кузова
развесовка Coupe изменилась по сравнению с седаном.
На переднюю ось приходилась большая масса (для
пятицилиндровых моторов - 64,4%).
.
|