Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI COUPE (1981-1989)

Audi Coupe GT Audi Coupe GT
Модельный период: 1981-1989
Код платформы: B2
Тип кузова: двухдверное купе (Audi Coupe)
Индекс кузова: 85
Размеры: 4421 х 1682 х 1350 (Audi Coupe)
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
02.81-08.81 Coupe GL YN 1.6л бензин, 55 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
08.81-08.82 Coupe GL DD 1.6л бензин, 55 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
02.86-10.88 Coupe GT SF 1.8л бензин, 64 kW 5 ст.
09.82-10.88 Coupe GL DS 1.8л бензин, 66 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
01.85-10.88 Coupe GT JV 1.8л бензин, 66 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
01.85-10.88 Coupe GT JN 1.8л бензин, 68 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
08.86-10.88 Coupe GT PV 1.8л бензин, 79 kW 5 ст.
08.86-10.88 Coupe GT DZ 1.8л бензин, 82 kW 5 ст.
10.80-08.83 Coupe GT5S, Coupe GT (c 08.82) WN 1.9л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.83-07.87 Coupe GT JL 2.0л бензин, 81 kW 3 ст. АКПП
02.86-07.86 Coupe GT SK 2.0л бензин, 83 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.83-07.86 Coupe GT JS 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.83-07.86 Coupe GT HR 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
04.81-08.83 Coupe GT5S, Coupe GT (c 08.82) WE 2.2л бензин, 77 kW 3 ст. АКПП
02.81-08.82 Coupe GT5S WE 2.2л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.82-08.84 Coupe GT KL 2.2л бензин, 96 kW 5 ст.
09.81-08.84 Coupe GT KE 2.2л бензин, 96 kW 5 ст.
01.85-10.88 Coupe GT KX 2.23л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.84-10.88 Coupe GT KV 2.23л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.84-10.88 Coupe GT HY 2.23л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
02.87-10.88 Coupe GT NG 2.3л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.83-07.86 Coupe GT JS 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.83-07.86 Coupe GT HR 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП

    Автомобиль был впервые представлен в 1980 году. Audi просто не могла обойтись без спортивного купе среди своих моделей.Для заполнения этой ниши на платформе Audi 80 был сделан кузов купе, который получил обозначение 85. Это стало продолжением богатых спортивных традиций фирмы Auto Union. Благодаря большой базовой платформе купе получилось по-настоящему четырехместным, что редкость для автомобилей такого класса. Одновременно с Coupe этот кузов получила Audi Quattro и в нем - немалая доля успеха этой машины.
    В конце 1984 года одновременно с рестайлингом Audi 80 с кузовом 81 Audi Coupe получила новую оптику и наклонную решетку радиатора, интегрированные бамперы, как у Audi 90 и обновленный интерьер - скругленную переднюю панель, удлиненные карманы на внутренней стороне дверей. Общая стилистика кузова была выдержана в тех же традициях, что и другие машины Audi.
    Общая платформа диктовала общность компоновки - та же подвеска (стойки Mc Pherson впереди и полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах), что на Audi 80, те же двигатели и трансмиссия, за исключением того, что преимущество было отдано более мощным агрегатам. Из за более короткой задней части кузова развесовка Coupe изменилась по сравнению с седаном. На переднюю ось приходилась большая масса (для пятицилиндровых моторов - 64,4%). 

 

  

 

Используются технологии uCoz