AUDI 80
quattro (1992-1995)
|
|
Audi 80 quattro |
Audi 80 Avant quattro |
Модельный период: |
1992-1995 |
Код платформы: |
B4 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 80
quattro, Audi 80 quattro S2), универсал (Audi 80 Avant quattro, Audi 80 Avant
quattro S2) |
Индекс кузова: |
8C |
Размеры: |
4393 х 1695 х 1397 (Audi 80 quattro), 4482 x
1695 x 1408 (Audi 80 Avant quattro) |
Трансмиссия: |
quattro II |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
11.93-07.95 |
80 quattro, 80 Avant quattro |
ADW |
2.0л бензин, 79 kW |
5 ст. |
09.91-12.94 |
80 quattro |
ABK |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст. |
09.91-07.92 |
80 quattro 16V |
6A |
2.0л бензин, 101 kW |
5 ст. |
07.92-07.95 |
80 quattro 16V |
ACE |
2.0л бензин, 103 kW |
5 ст. |
02.93-07.95 |
80 quattro S2, 80 Avant quattro S2 |
ABY |
2.2л бензин, турбонаддув, 169 kW |
6 ст. |
09.91-11.94 |
80 quattro, 80 Avant quattro |
NG |
2.3л бензин, 98 kW |
5 ст. |
11.93-07.95 |
80 quattro, 80 Avant quattro |
ACZ |
2.6л бензин V6, 102 kW |
5 ст. |
07.92-07.95 |
80 quattro, 80 Avant quattro |
ABC |
2.6л бензин V6, 110 kW |
5 ст. |
09.91-07.95 |
80 quattro, 80 Avant quattro |
AAH |
2.8л бензин V6, 128 kW |
5 ст. |
Как и у предшествующей
модели основу полноприводной трансмиссии
составлял самоблокирующийся дифференциал Torsen, бамперы красили в цвет кузова.
Основными отличиями полноприводного ряда по
сравнению с обычными Audi 80 B4
было наличие среди полноприводных модификации S2 с турбированным двигателем
объемом 2.2 литра и шестиступенчатой механической
КПП. Независимая задняя подвеска стала
многорычажной.
|