AUDI 80
quattro (1987-1992)
|
|
Audi 80 quattro |
Audi 90 quattro |
Модельный период: |
1987-1992 |
Код платформы: |
B3 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 80
quattro, Audi 90 quattro) |
Индекс кузова: |
89 (седан), 8A (седан с 08.1989) |
Размеры: |
4393 х 1695 х 1397 (Audi 80 quattro) |
Трансмиссия: |
quattro II |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
09.86-07.88 |
80 quattro |
SF |
1.8л бензин, 65 kW |
5 ст. |
08.88-07.90 |
80 quattro |
SF |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
09.86-07.88 |
80 quattro |
NE |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
09.86-07.90 |
80 quattro |
JN |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
08.90-09.91 |
80 quattro |
PM |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
09.86-09.91 |
80 quattro |
DZ |
1.8л бензин, 82 kW |
5 ст. |
09.86-07.88 |
80 quattro |
SD |
1.9л бензин, 83 kW |
5 ст. |
08.88-09.90 |
80 quattro |
3A |
2.0 л бензин, 83 kW |
5 ст. |
10.90-09.91 |
80 quattro |
AAD |
2.0 л бензин, 83 kW |
5 ст. |
03.90-09.91 |
90 quattro 16V |
6A |
2.0 л бензин, 103 kW |
5 ст. |
01.88-09.90 |
90 quattro 20V |
NM |
2.0 л бензин, 118 kW |
5 ст. |
04.87-09.91 |
90 quattro |
KV |
2.23 л бензин, 100 kW |
5 ст. |
04.87-09.91 |
90 quattro |
NG |
2.3л бензин, 100 kW |
5 ст. |
06.88-09.91 |
90 quattro 20V |
7A |
2.3л бензин, 125 kW |
5 ст. |
1987 год. В одно
время с появлением Audi 80/90 в
новом кузове 89, который с осени 1989 года он стал
обозначаться 8A, появилась и их полноприводная
модификация quattro. Традиционно машина
оснащалась только самыми мощными
двигателями и исключительно
пятиступенчатыми МКПП. Внешне Audi
80 quattro отличалась от моноприводной модели
спойлерами, крашенными в цвет кузова.
Основные изменнения произошли в
конструкции трансмиссии. Роль центрального
дифференциала стал играть самоблокирующийся
дифференциал Torsen, а
задний межколесный дифференциал можно было
заблокировался вручную лишь при скоростях не
выше 25 км/ч. За этим следила электроника.
|