AUDI 80
quattro (1983-1984)
|
|
Audi 4000 quattro |
Audi 80 quattro |
Модельный период: |
1983-1984 |
Код платформы: |
B2 |
Тип кузова: с |
двухдверный и
четырехдверный седан (Audi 80 quattro, Audi 4000 quattro) |
Индекс кузова: (седан) |
81 (седан) |
Размеры: |
4392 х 1682 х 1365 (Audi 80 quattro), 4488 х
1682 х 1365 (Audi 4000 quattro) |
Трансмиссия: |
quattro I |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
08.83-07.84 |
80 quattro |
JS |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст. |
08.82-07.84 |
80 quattro |
KL |
2.3л бензин, 96 kW |
5 ст. |
08.82-07.84 |
80 quattro |
KK |
2.3л бензин, 100 kW |
5 ст. |
1983 год.
Успех полноприводного автомобиля Audi
quattro подтолкнул фирму к установке
полноприводной трансмиссии на все выпускаемые
модели. Начало этому положила Audi
80. Это не потребовало больших изменений в
конструкции автомобиля, так как она имела ту же
платформу, что и quattro. И вот в
конце 1983 года первая Audi 80 quattro
увидела свет . Это была машина с кузовом 81 - двух и
четырехдверный седан.
Изначально автомобили с
полноприводной трансмиссией позиционировались
на рынке, как автомобили для "активного"
вождения. На них ставили самые мощные бензиновые
двигатели и только ручные пятиступенчатые КПП.
На передних колесах стояли вентилируемые
тормозные диски. Тормоза задних колес были
только дисковыми, причем на самых мощных версиях
диски были вентилируемые. Задняя подвеска была
независимой типа Mc Pherson.
Полноприводная трансмиссия первого
поколения была с тремя свободными
дифференциалами с принудительными блокировками
межосевого и заднего межколесного дифференциала.
|