AUDI 80
(1992-1995)
Модельный период: |
1992-1995 |
Код платформы: |
B4 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi
80), универсал (Audi 80 Avant) |
Индекс кузова: |
8C |
Размеры: |
393 х 1695 х 1397 (Audi 80), 4482 x 1695 x 1408
(Audi 80 Avant) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
09.91-07.95 |
80 1.9 TD, 80 1.9 TDI, 80 Avant 1.9 TDI |
AAZ, 1Z |
1.9л турбодизель |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.92-06.94 |
80, 80 Avant |
ABM, ABB |
1.6л бензин |
5 ст. |
06.93-07.95 |
80, 80 Avant |
ADA |
1.6л бензин, 75 kW |
5 ст. |
09.91-07.95 |
80 2.0E, 80 Avant 2.0E |
ABK |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
09.91-06.95 |
80, 80 Avant |
ABT |
2.0л бензин, 66 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
09.91-07.92 |
80 16V, 80 Avant 16V |
6A |
2.0л бензин, 16V, 101 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
09.91-07.95 |
80 16V, 80 Avant 16V |
ACE |
2.0л бензин, 16V, 103 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
11.93-06.95 |
80 2.0E, 80 Avant 2.0E |
ADW |
2.0л бензин, 79 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
09.91-11.94 |
80 2.3E, 80 Avant 2.3E |
NG |
2.3л бензин, 98 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-06.95 |
80 2.6E, 80 Avant 2.6E |
ABC, ACZ |
2.6л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
09.91-07.95 |
80 2.8E, 80 Avant 2.8E |
AAH |
2.8л бензин, V6, 128 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
1991
год. Был произведен рестайлинг уже
начавшей устаревать модели. Обозначение нового
кузова-8C и код платформы B4. В целом пропорции
кузова были сохранены. Немного увеличились
размеры - выросли длина и база. Увеличилась
ширина колеи. Стандартные колеса имели размер 15
дюймов. Машина подросла по всем параметрам.
Основные внешние изменения коснулись передней и
задней его части -бамперов, оптики. Однако были
внесены и значительные изменения в конструкцию
кузова - у него осталось мало взаимозаменяемых
деталей с автомобилями предыдущей модели. У
новой машины появилась выдающаяся вперед
фальшрадиаторная решетка интегрированная с
капотом,так называемый "клюв". Это придало
автомобилю солидности. Изменилась компоновка
кузова - топливный бак, который съедал большую
часть объема багажника и не позволял сделать
раздельной спинку заднего сиденья наконец-то был
перенесен под днище автомобиля. Задняя
подвеска упростилась - из нее убрали тягу Панара.
Из модельного ряда исчезла Audi
90 - теперь все машины этого класса носили
обозначение Audi 80. В модельном
ряду после долгого перерыва опять появился
универсал (Avant), мода на которые была в самом
разгаре. На рынке США автомобиль предлагался
только с двигателем объемом 2.8 литра и назывался Audi 90.
Из ряда агреатов исчезли двигатели объемом 1.8
литра, четырехступенчатые ручные и
трехдиапазонные автоматические КПП. Появились
шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6
и 2.8 литра.
|