AUDI 80
(1987-1992)
Модельный период: |
1987-1992 |
Код платформы: |
B3 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 80,
Audi 90) |
Индекс кузова: |
89 (седан), 8A (седан с 08.1989) |
Размеры: |
4393 х 1695 х 1397 (Audi 80) |
Второе место на конкурсе
"Автомобиль года" 1987. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
02.87-07.89 |
80 Diesel |
JK |
1.6л дизель, 40 kW |
4 ст., 5 ст. |
08.89-12.91 |
80 Diesel |
1Y |
1.9л дизель, 48 kW |
4 ст., 5 ст. |
04.88-03.89 |
80 Turbo D, 90 Turbo D |
RA |
1.6л турбодизель, 59 kW |
5 ст. |
04.89-12.91 |
80 Turbo D, 90 Turbo D |
SB |
1.6л турбодизель, 59 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
09.86-07.87 |
80 |
RNA |
1.6л бензин, 51 kW |
4 ст., 5 ст. |
09.86-12.91 |
80 |
RN |
1.6л бензин, 55 kW |
4 ст., 5 ст. |
09.86-12.91 |
80 |
PP |
1.6л бензин, 51 kW |
4 ст., 5 ст. |
08.90-12.91 |
80 |
ABB |
1.6л бензин, 75 kW |
4 ст., 5 ст. |
09.86-07.88 |
80 1.8S |
JV |
1.8л бензин, 66 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП. |
10.86-01.90 |
80 1.8S |
RU |
1.8л бензин, 55 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП. |
09.86-12.91 |
80 1.8S, 80 1.8E |
NE, PM, SF, JN |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП. |
09.86-12.91 |
80 1.8E, 90 1.8E |
DZ |
1.8л бензин, 82 kW |
5 ст. |
09.86-07.88 |
80 1.9E |
SD |
1.9л бензин, 83 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП. |
08.88-10.90 |
80 2.0E, |
3A |
2.0л бензин, 83 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП. |
08.90-12.91 |
80 2.0E |
AAD |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
03.90-07.91 |
80 16V |
6A |
2.0л бензин, 16V, 101 kW |
5 ст. |
04.87-12.91 |
90 |
PS |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст. |
08.88-12.91 |
90 20V |
NM |
2.0л бензин, 20V, 118 kW |
5 ст. |
04.87-12.91 |
90 2.2E |
KV |
2.23л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП. |
04.87-12.91 |
90 2.3E |
NG |
2.3л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП. |
08.88-12.91 |
90 20V |
7A |
2.3л бензин, 20V, 125 kW |
5 ст.,4 ст. AKПП |
1986 год. В сентябре этого года
началось производство машины с новым кузовом,
получившим индекс 89, код платформы B3. А с осени 1989
года (1990 модельный год) этот кузов получил
обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по
более узким резиновым молдингам вдоль бортов
кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые
переключатели в отличие от квадратных у 89. Kомпания
Audi NSU Autounion получила новое название - Audi AG.
Конкуренты - Mercedes и BMW представили новые модели
среднего класса. Audi должна была ответить тем же..
Новый кузов идеально соответствуя
современным по тем временам течениям в
автомобильном дизайне был, однако, очень
выразительным и запоминающимся. Рынок
отреагировал на это моментально - за короткий
срок объемы продаж Audi 80
превысили объемы продаж предыдущего фаворита - VW
Passat. Основные технические решения - продольно
расположенный двигатель, передний привод,
передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная
балка на продольных рычагах - остались прежними,
но по сравнению с предыдущей моделью многие
детали и узлы были модифицированы для
соответствия возросшим требованиям по активной
и пассивной безопасности и укрепляющемуся
имиджу марки.
Благодаря новым компоновочным
решениям значительно увеличился объем багажника.
Дверные ручки старой конструкции, печально
известные своей способностью ломаться были
заменены на новые - плоские. Значительные
перемены произошли в салоне - появилась новая
передняя панель, новые кресла. Тип кузова был
единственный - четырехдверный седан.
Как и прежде, Audi
90 обозначала автомобили более высокой
комплектации и с самыми мощными моторами. Внешне
они отличались от Audi 80
передним и задним спойлерами, крашенными в цвет
кузова с интегрированными указателями поворота
и противотуманными фарами. Американский вариант
Audi 90 не имел интегрированных указателей поворота
- они были расположены на своем обычном месте
рядом с фарами головного света. В США эта модель
продавадась под теми же обзначениями, что и в
Европе - Audi 80/90.
Основным же новшеством явилась
полная оцинковка всего кузова, что дало
возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от
сквозной коррозии кузова.
Для соответствия имиджу решено было
пересмотреть гамму двигателей в сторону
увеличения их объема и мощности. В результате
полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра,
появилось несколько новых модификаций
двигателей большего объема и новые коробки
передач. На топ модели - Audi 90 20V
впервые появилась четырехдиапазонная АКПП.
Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра,
а с 1989 года - новый дизельный
двигатель объемом 1.9 литра.
Было так же пересмотрено обозначение
модификаций, которое теперь, как у основных
конкурентов основывалось на объеме двигателя.
Модификация 90 с 1989 года присваивалась не только
пятицилиндровым Audi 80, но и
машинам с самым мощным четырехцилиндровым
двигателем объемом 1.8 - DZ.
|