Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI 80 (1987-1992)

Audi 80 Audi 90
Модельный период: 1987-1992
Код платформы:  B3
Тип кузова:  четырехдверный седан (Audi 80, Audi 90)
Индекс кузова:  89 (седан), 8A (седан с 08.1989)
Размеры:  4393 х 1695 х 1397 (Audi 80)
Второе место на конкурсе "Автомобиль года" 1987.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
02.87-07.89 80 Diesel JK 1.6л дизель, 40 kW 4 ст., 5 ст.
08.89-12.91 80 Diesel 1Y 1.9л дизель, 48 kW 4 ст., 5 ст.
04.88-03.89 80 Turbo D, 90 Turbo D RA 1.6л турбодизель, 59 kW 5 ст.
04.89-12.91 80 Turbo D, 90 Turbo D SB 1.6л турбодизель, 59 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
09.86-07.87 80 RNA 1.6л бензин, 51 kW 4 ст., 5 ст.
09.86-12.91 80 RN 1.6л бензин, 55 kW 4 ст., 5 ст.
09.86-12.91 80 PP 1.6л бензин, 51 kW 4 ст., 5 ст.
08.90-12.91 80 ABB 1.6л бензин, 75 kW 4 ст., 5 ст.
09.86-07.88 80 1.8S JV 1.8л бензин, 66 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
10.86-01.90 80 1.8S RU 1.8л бензин, 55 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
09.86-12.91 80 1.8S, 80 1.8E NE, PM, SF, JN 1.8л бензин, 66 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
09.86-12.91 80 1.8E, 90 1.8E DZ 1.8л бензин, 82 kW 5 ст.
09.86-07.88 80 1.9E SD 1.9л бензин, 83 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.88-10.90 80 2.0E,  3A 2.0л бензин, 83 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.90-12.91 80 2.0E AAD 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
03.90-07.91 80 16V 6A 2.0л бензин, 16V, 101 kW 5 ст.
04.87-12.91 90 PS 2.0л бензин, 85 kW 5 ст.
08.88-12.91 90 20V NM 2.0л бензин, 20V, 118 kW 5 ст.
04.87-12.91 90 2.2E KV 2.23л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
04.87-12.91 90 2.3E NG 2.3л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.88-12.91 90 20V 7A 2.3л бензин, 20V, 125 kW 5 ст.,4 ст. AKПП

      1986 год.  В сентябре этого года началось производство машины с новым кузовом, получившим индекс 89, код платформы B3. А с осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. Kомпания Audi NSU Autounion получила новое название - Audi AG. Конкуренты - Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же..
    Новый кузов идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально - за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита - VW Passat. Основные технические решения - продольно расположенный двигатель, передний привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная балка на продольных рычагах - остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.
     Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника.   Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые - плоские. Значительные перемены произошли в салоне - появилась новая передняя панель, новые кресла. Тип кузова был единственный - четырехдверный седан.
       Как и прежде, Audi 90 обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами. Внешне они отличались от Audi 80 передним и задним спойлерами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Американский вариант Audi 90 не имел интегрированных указателей поворота - они были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света. В США эта модель продавадась под теми же обзначениями, что и в Европе - Audi 80/90.
     Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели - Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с     1989 года - новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.
Было так же пересмотрено обозначение модификаций, которое теперь, как у основных конкурентов основывалось на объеме двигателя. Модификация 90 с 1989 года присваивалась не только пятицилиндровым Audi 80, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 - DZ.

 

Используются технологии uCoz