Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI 80 (1979-1984)

Audi 80 Audi 80
Модельный период: 1979-1984
Код платформы: B2
Тип кузова: двухдверный и четырехдверный седан (Audi 80, Audi 4000)
Индекс кузова: (седан) 81 (седан)
Размеры:  4392 х 1682 х 1365 (Audi 80), 4488 х 1682 х 1365 (Audi 4000)
Третье место на конкурсе "Автомобиль года" 1979.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
08.80-07.81 80D, 80LD, 80GLD CR 1.6л дизель, 40 kW 4 ст., 5 ст.
08.81-07.82 80C, 80CL, 80GL CR 1.6л дизель, 40 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.82-05.84 80C, 80CL, 80GL JK 1.6л дизель, 40 kW 4 ст., 5 ст.
02.82-05.84 80C, 80CL, 80GL, 80CD CY 1.6л турбодизель 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.78-07.81 80, 80L, 80GL FY, FZ 1.3л бензин 4 ст.
08.81-05.84 80C, 80CL, 80GL EP 1.3л бензин, 44 kW 4 ст.
08.78-07.81 80S, 80LS, 80L5E, 80GL5E, 80GLS, 80GLE WZ, WY, YG, YH, YK, YN, YP, YT, YY 1.6л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.81-05.84 80CL, 80GL, 80GLE WV, WVA, DT, DTA, WP, YP,WY, JU 1.6л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.78-07.82 80GLE YZ 1.6л бензин, 81 kW 4 ст., 5 ст.
08.80-07.81 80LE, 80GLE WT 1.7л бензин, 58 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.81-07.83 80CLE, 80GLE WT 1.7л бензин, 58 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
01.83-05.84 80CL, 80GL, 80 FORMEL E DS 1.8л бензин, 65 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
01.83-05.84 80GTE DZ 1.8л бензин, 82 kW 5 ст.
08.83-05.84 80CL, 80GL JV 1.8л бензин, 66 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.83-05.84 80C JN 1.8л бензин, 68 kW 5 ст.
08.81-07.83 80CD5S WN 1.9л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.83-07.84 80GLE, 80CLE JL 2.0л бензин, 81 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.83-07.84 80CD5E JS 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.83-07.84 80CL5E, 80GD5E HP 2.0л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
10.80-07.81 80GL5E WE 2.2л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.
08.81-08.83 80GL5E, 80CD5E WE 2.2л бензин, 85 kW 5 ст., 3 ст. АКПП.

     Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля никак не подходила и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов - Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести "народные" типы кузова - универсал и хетчбэк достались VW, а Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна - Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.
      1978 год ознаменовался большими переменами в модельном ряду Audi 80. Дизайн машины как и раньше великолепно разработал Джуджаро (Giugiaro). Он  создал новый, отвечающий современным требованиям кузов, не теряя преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Кузов новой модификации был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2. Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.
 В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1.6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 - двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1.7 л (4000 S), а в 1984 - до 1.8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП - 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями.
       У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов. Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси - они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным - без форточки.
       На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился пятицилиндровый мотор WE объемом 2.2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилиндровых моторов.
      В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.

 

Используются технологии uCoz