AUDI 80
(1973-1976)
|
Audi 80
(1973-1976) |
Модельный период: |
1973-1976 |
Код платформы: |
B1 |
Тип кузова: |
двухдверный и
четырехдверный седан (Audi 80, Audi Fox), универсал (Audi Fox) |
Индекс кузова: |
82 (седан), 33 (универсал) |
Размеры: |
? |
Первое место на конкурсе
"Автомобиль года" 1972. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
- |
- |
Тип |
Характеристики |
- |
08.72-07.76 |
80, 80L |
ZA, ZF |
1.3л бензин |
4 ст. |
08.72-08.75 |
80S, 80LS, 80GL |
ZB, ZC |
1.5л бензин |
4 ст., 3 ст. АКПП |
09.73-05.75 |
80GT |
XX |
1.6л бензин |
4 ст. |
09.75-07.76 |
80S, 80LS, 80GLS,80GTE |
YT, YN, YP, YS, FS |
1.6л бензин |
4 ст., 3 ст. АКПП. |
Дебют
первой машины Audi модели 80 состоялся в мае 1972 года, причем
первоначально она предлагалась только с кузовом
двухдверный седан. В 1973 году к нему прибавился
четырехдверный седан, а с начала 1975 года в
семействе появился универсал с индексом кузова
33, который продавался только в США под маркой Fox.
Двух- и четырехдверный седаны имели индекс
кузова 82.
В этой модели
были заложены основные технические решения,
которые потом навсегда остались визитной
карточкой автомобилей Audi 80 -
продольно расположенный двигатель, передний
привод, передняя подвеска Mc Pherson, полунезависимая
задняя подвеска на продольных рычагах с тягой
Панара. Кроме ручной четырехступенчатой коробки
передач в ряду агрегатов был трехдиапазонный
автомат, который ставился на модели с
двигателями 1.5 и 1.6 литров.
В начале
истории Audi 80 система
обозначения модификаций была достаточно простой
и логичной. Так 80 и 80L обозначали разные уровни
комплектации самой дешевой модификации с
двигателем 1.3 литра. Соответственно S, LS и GLS -
обозначали разные комплектации более мощной и
дорогой машины сначала с двигателем объемом 1.5, а
потом 1.6 литра.
|