Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI 80 (1973-1976)

Audi 80 (1973-1976)

Модельный период: 1973-1976
Код платформы: B1
Тип кузова:  двухдверный и четырехдверный седан (Audi 80, Audi Fox), универсал (Audi Fox)
Индекс кузова:  82 (седан), 33 (универсал)
Размеры:  ?
Первое место на конкурсе "Автомобиль года" 1972.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
- - Тип Характеристики -
08.72-07.76 80, 80L ZA, ZF 1.3л бензин  4 ст.
08.72-08.75 80S, 80LS, 80GL ZB, ZC 1.5л бензин 4 ст., 3 ст. АКПП
09.73-05.75 80GT XX 1.6л бензин 4 ст.
09.75-07.76 80S, 80LS, 80GLS,80GTE YT, YN, YP, YS, FS 1.6л бензин 4 ст., 3 ст. АКПП.

          Дебют первой машины Audi модели 80 состоялся в мае 1972 года, причем первоначально она предлагалась только с кузовом двухдверный седан. В 1973 году к нему прибавился четырехдверный седан, а с начала 1975 года в семействе появился универсал с индексом кузова 33, который продавался только в США под маркой Fox. Двух- и четырехдверный седаны имели индекс кузова 82.
           В этой модели были заложены основные технические решения, которые потом навсегда остались визитной карточкой автомобилей Audi 80 - продольно расположенный двигатель, передний привод, передняя подвеска Mc Pherson, полунезависимая задняя подвеска на продольных рычагах с тягой Панара. Кроме ручной четырехступенчатой коробки передач в ряду агрегатов был трехдиапазонный автомат, который ставился на модели с двигателями 1.5 и 1.6 литров.
           В начале истории Audi 80 система обозначения модификаций была достаточно простой и логичной. Так 80 и 80L обозначали разные уровни комплектации самой дешевой модификации с двигателем 1.3 литра. Соответственно S, LS и GLS - обозначали разные комплектации более мощной и дорогой машины сначала с двигателем объемом 1.5, а потом 1.6 литра.

Используются технологии uCoz