AUDI 50
|
|
Audi 50 |
Audi 50 |
Модельный период: |
1975-1978 |
Код платформы: |
A01 |
Тип кузова: |
трехдверный
хетчбек (Audi 50) |
Индекс кузова: |
86 |
Размеры: |
? |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
- |
- |
Тип |
Характеристики |
- |
08.74-07.78 |
50 LS, 50 GL, 50 GLS |
HB |
1.1л бензин, 37 kW |
4 ст. |
08.74-07.77 |
50 LS, 50 GL, 50 GLS |
HC |
1.1л бензин, 44 kW |
4 ст. |
08.74-07.78 |
50 LS, 50 GL, 50 GLS |
HD |
1.1л бензин, 38 kW |
4 ст. |
08.77-07.78 |
50 LS, 50 GLS |
HH |
1.3л бензин, 44 kW |
4 ст. |
Автомобиль, который показан на
снимке - это не Volkswagen Polo I. Это его брат- близнец,
причем старший брат - Audi 50.
Пребывание этого автомобиля в модельном ряду Audi
было недолгим - с августа 1978 года он продолжил
свое существование только как VW Polo.
Как и в
случае с VW Passat поначалу унифицированная модель
продавалась под двумя марками, хотя те из них,
которые несли четыре кольца на радиаторной
решетке могли иметь лишь самые мощные двигатели
и самое богатое, если можно употребить это слово
к автомобилю такого класса, оснащение.
Конструкция
его была аналогичной конструкции старших
моделей VAG. Поперечно расположенный
четырехцилиндровый двигатель, привод на
передние колеса, независимая передняя подвеска
со стойками Mc Pherson и полунезависимая задняя на
продольных рычагах, соединенных поперечной
балкой. Этот же автомобиль с кузовом двухдверный
седан выпускался только под маркой VW Derby.
В свое время Audi 50 стал жертвой маркетинговой
политики концерна - с 1979 модельного года началось
резкое расхождение моделей VW и Audi. VW оставался
народным автомобилем, а Audi взяли курс на прорыв в
нишу дорогих автомобилей - автомобили класса B
тогда в эту нишу не вписывались. Но времена
изменились. Уже появился Audi на платформе VW Golf.
Наследником Audi 50 и VW Polo - стала
малютка Audi A2, которая
сохранила некоторые черты концептуального Al2.
|