AUDI 100
QUATTRO (1991-1994)
|
|
Audi S4 quattro |
Audi 100 quattro |
Модельный период: |
1991-1994 |
Код платформы: |
C4 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 100
quattro, S4 quattro), универсал (Audi 100 Avant quattro, S4 Avant quattro) |
Индекс кузова: |
4A (седан, универсал) |
Размеры: |
4797 х 1783 х 1440 (Audi 100 quattro Avant) |
Трансмиссия: |
quattro II |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
12.90-07.92 |
100 quattro |
AAD |
2.0л бензин, 85 kW |
5 ст. |
07.92-07.94 |
100 quattro 16V |
ACE |
2.0л бензин, 16V, 103 kW |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 quattro |
AAR |
2.3л бензин, 98 kW |
5 ст. |
03.92-07.94 |
100 quattro |
ABC |
2.6л бензин, V6, 110 kW |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 quattro |
AAH |
2.8л бензин, V6, 128 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-07.94 |
S4 quattro |
AAN |
2.23л бензин, 20V, турбонаддув, 169 kW |
5 ст., 6 ст., 4 ст. АКПП |
10.92-07.94 |
S4 4.2 |
ABH |
4.2л бензин, V8, 32V, 206 kW |
6 ст., 4 ст. АКПП |
Одновременно с Audi 100 C4 была представлена ее
полноприводная версия - quattro. Полноприводной
вариант также имела Audi S4.
Ее конструкция принципиально не
изменилась. Стойки Mc Pherson в передней подвеске и
независимая на косых рычагах сзади,
полноприводная трансмиссия quattro II
с межосевым дифференциалом Torsen
и задним блокируемым вручную. Многие детали
стали полностью оригинальными.
К концу 1990 года появилась первая Audi 100 quattro с АКПП.
Как и прежде были модификации и с кузовом
универсал.
|