AUDI 100
QUATTRO (1988-1991)
|
|
Audi 200 quattro |
Audi 200 Avant quattro |
Модельный период: |
1988-1991 |
Код платформы: |
C3 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi 100
quattro, Audi 200 quattro), универсал (Audi 100 Avant quattro, Audi 200 Avant
quattro) |
Индекс кузова: |
44 (седан, универсал) |
Размеры: |
4793 х 1814 х 1422 (Audi 100 quattro), 4807 x
1814 x 1422 (Audi 200 quattro) |
Трансмиссия: |
quattro II |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
01.88-07.88 |
100 quattro |
NP |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
08.88-11.90 |
100 quattro |
4B |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
01.88-07.88 |
100 quattro |
PH |
1.8л бензин, 66 kW |
5 ст. |
01.88-07.88 |
100 quattro |
SH |
1.8л бензин, 65 kW |
5 ст. |
01.88-11.90 |
100 quattro |
KU |
2.23л бензин, 101 kW |
5 ст. |
01.88-11.90 |
100 quattro |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув, 121 kW |
5 ст. |
01.88-11.90 |
100 quattro |
NF |
2.3л бензин, 100 kW |
5 ст. |
01.88-11.90 |
200 quattro |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув, 121 kW |
5 ст. |
01.88-11.90 |
200 quattro |
1B |
2.23л бензин, турбонаддув, 147 kW |
5 ст. |
03.89-11.91 |
200 quattro 20V |
3B |
2.23л бензин, турбонаддув, 162 kW, 20V |
5 ст. |
1988 год.
Одновременно с выпуском модернизированной Audi 100 появилась и полноприводная
модификация. Она получила трансмиссию quattro II с центральным
дифференциалом Torsen и ручной блокировкой
заднего дифференциала. Стоит отметить Audi 200 quattro 20V - самую мощную версию.
Двигатель 3B, который устанавливался на нее
получил новую головку с четырьмя клапанами, что
дало неплохой прирост мощности и момента. Audi 200 quattro 20V отличалась от
остальных 44-х кузовов расширенными передними и
задними крыльями. Она выпускалась до конца 1991, а
на смену ей пришла Audi S4 quattro.(Не
путать с полноприводным вариантом А4).
Все модели Audi 100 и 200 quattro были доступны с кузовом
универсал.
|