AUDI 100
(1991-1994)
|
|
Audi 100 Avant |
Audi S4 Avant |
Модельный период: |
1991-1994 |
Код платформы: |
C4 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi
100, S4), универсал (Audi 100 Avant, S4 Avant) |
Индекс кузова: |
4A (седан, универсал) |
Размеры: |
4797 х 1783 х 1440 (Audi 100 Avant) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
05.91-07.94 |
100 2.4D |
AAS |
2.4л дизель |
5 ст., 4 ст. АКПП |
06.91-07.94 |
100 2.5TDI |
AAT, ABP |
2.5л турбодизель |
6 ст., 4 ст. АКПП |
03.92-07.93 |
100 |
ABB |
1.6л бензин |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 2.0E |
AAE, AAD |
2.0л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.92-07.94 |
100 16V |
ACE |
2.0л бензин, 16V |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.93-07.94 |
100 2.0E |
ABK |
2.0л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
12.93-07.94 |
100 2.0E |
ADW |
2.0л бензин |
5 ст. |
12.90-07.94 |
100 2.3E |
AAR |
2.3л бензин |
5 ст., 4 ст. АКПП |
04.92-07.94 |
100 2.6E |
ABC |
2.6л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
01.93-07.94 |
100 2.6E |
ACZ |
2.6л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
12.90-07.94 |
100 2.8E |
AAH |
2.8л бензин, V6 |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-07.94 |
S4 |
AAN |
2.23л бензин, 20V, турбонаддув |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.92-07.93 |
S4 Avant |
ABH |
4.2л бензин, V8, 32V |
6 ст., 4 ст. АКПП |
После 9 лет на
конвейере настала пора замены Audi 100
в 44 кузове. Основные технические решения
остались прежними, но реализованы они были по-новому
- в автомобиле практически не осталось деталей от
предыдущей модели. В конце 1990 года была
представлена новая версия с кузовом 4A. В декабре
1990 начали выпускать автомобиль с кузовом седан, а
с августа 1991 года к нему добавился универсал. Из
модельного ряда исчезла Audi 200.
Самые мощные Audi 100 получили
собственное обозначение - S4. Одна из них имела
даже мотор ABH объемом 4.2 литра от Audi
V8, а другая получила модернизированный
мотор Audi 200 20V. Модернизация
коснулась прежде всего системы зажигания -
двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания
на каждый цилиндр. Это дало некоторый прирост
мощности и момента, а так же повысило надежность
мотора. Это были так называемые "старые S4"
потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная"
версия A4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6.
Дизайн кузова был решен в новом
корпоративном стиле - более массивный с
выраженной выштамповкой на капоте плавно
переходящей в интегрированную с ним
фальшрадиаторную решетку. Чуть позже в том же
стиле, призванном подчеркнуть укрепившееся
положение компании на рынке дорогих автомобилей,
был решен дизайн Audi 80 B4. Все
модификации были доступны с кузовом универсал.
|