AUDI 100
(1988-1991)
|
|
Audi 200 |
Audi 200 |
Модельный период: |
1988-1991 |
Код платформы: |
C3 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi
100, Audi 200), универсал (Audi 100 Avant) |
Индекс кузова: |
44 (седан, универсал) |
Размеры: |
4793 х 1814 х 1422 (Audi 100), 4807 x 1814 x
1422 (Audi 200) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
01.88-07.89 |
100 Diesel |
CN |
2.0л дизель |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.89-12.90 |
100 Diesel |
3D |
2.4л дизель |
5 ст. |
03.88-12.90 |
100 Turbo D |
NC |
2.0л турбодизель |
5 ст. |
08.89-12.90 |
100 Turbo D |
1T |
2.5л турбодизель |
5 ст. |
01.88-12.90 |
100 |
JW, DS, SH, 4B, NP, PH |
1.8л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
01.88-12.90 |
100 2.0E |
RT |
2.0л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
01.88-12.90 |
100 2.2E |
KU |
2.23л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
01.88-12.90 |
100 Turbo |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув |
5 ст., 3 ст. АКПП |
01.88-12.90 |
100 2.3E |
NF |
2.3л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
02.88-12.90 |
200 Turbo |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув |
5 ст., 3 ст. АКПП |
02.88-12.90 |
200 Turbo |
2B |
2.23л бензин, турбонаддув |
3 ст. АКПП |
02.88-12.90 |
200 Turbo |
1B |
2.23л бензин, турбонаддув |
5 ст. |
1988
год. Audi 100 в 44 кузове
подверглась значительной модернизации. Замок
багажника встроили в задний фонарь. Дверные
ручки стали плоскими. Внутри произошли
значительные изменения. Появилась совершенно
новая передняя панель, новая облицовка дверей. С
августа 1990 до конца выпуска Audi 100/200
получила расширенные передние и задние крылья
как у Audi 200 quattro 20V. В последние
годы выпуска некоторые Audi 100
стали оснащать 4-х диапазонным автоматом.
Изменилось и обозначение
модификаций - теперь для большинства машин она
базировалась на объеме двигателя. Только
автомобили с двигателем 1.8 назывались просто Audi 100 - без индекса. Все модификации
могли иметь кузов универсал - Avant.
Продолжался выпуск Audi 200.
В США с 1988 года эти модели стали продаваться
под оригинальными названиями. Это было связано с
необходимостью уйти от негативного
общественного мнения, который получил
автомобиль Audi 5000 в связи с
раздутой шумихой о склонности к
самопроизвольному ускорению.
|