AUDI 100
(1983-1988)
|
|
Audi 100 Avant |
Audi 100 |
Модельный период: |
1983-1988 (1984-1988 Audi 200) |
Код платформы: |
C3 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi
100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 200 Avant, Audi 5000
Avant) |
Индекс кузова: |
44 (седан, универсал) |
Размеры: |
4792 х 1814 х 1422 (Audi 100), 4807 x 1814 x
1422 (Audi 200) |
Первое место на
конкурсе "Автомобиль года" 1983. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
08.82-12.87 |
100 Diesel |
CN |
2.0л дизель |
4 ст., 5 ст. |
08.82-12.87 |
100 T-Diesel |
DE |
2.0л турбодизель |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
08.82-12.87 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
DR, JW, DS |
1.8л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
04.85-12.87 |
100, 100CC, 100 CS, 100 CD |
PH, SH |
1.8л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
11.86-12.87 |
100 |
RS |
1.8л бензин |
4 ст., 5 ст. |
08.82-07.84 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
WH |
1.9л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
08.84-12.87 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
SL, KP |
2.0л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.82-07.84 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
WB, WC, WU, KF |
2.2л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
10.83-12.87 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
KU |
2.23л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
08.84-12.87 |
100, 100 CC, 100 CS, 100 CD |
KZ, HX |
2.23л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.86-12.87 |
100 CS, 100 CD |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.86-12.87 |
100 CS, 100 CD |
NF |
2.3л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.82-07.84 |
200 |
WC |
2.2л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.83-07.85 |
200 |
KH |
2.2л бензин |
3 ст. АКПП |
08.84-07.85 |
200 |
KU |
2.23л бензин |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.83-12.87 |
200 Turbo |
KG, JY |
2.2л бензин, турбонаддув |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.83-12.87 |
200 Turbo |
MC |
2.23л бензин, турбонаддув |
5 ст., 3 ст. АКПП |
Фирмой был
взят курс на повышение престижа марки. Audi 100 в 43 кузове представляла собой
увеличенную копию Ауди 80. Она
выпускалась довольно долго и положение, когда
большая модель была увеличенной "копией"
младшей пора было менять. Надо сказать, что
конструкторы и дизайнеры выполнили эту задачу на
отлично. Осенью 1982 года автомобильный мир увидел
новую модель. Audi 100 1983
модельного года получила не на что не похожий
абсолютно новый кузов. Взятый Audi еще на
Франкфуртском автосалоне 1981 года курс на
создание автомобиля 2000 года - безопасного,
экономичного и экологичного, большого и
комфортабельного с высокой степенью вторичного
использования материалов вылился в создание
автомобиля, который продержался на конвеере без
особых изменений 9 лет и до сих пор выглядит
вполне современно.
Кузов Audi 100
имел исключительную по тем временам
аэродинамику - его коэффициент лобового
сопротивления составлял всего 0.3 - и при этом был
вполне эстетичным в отличие от большинства
аэродинамических экспериментов того времени.
Это вместе с новыми и модифицированными старыми
двигателями дало в результате огромный выигрыш в
экономичности по сравнению с аналогичными
автомобилями.
Результат конкурса "Автомобиль года 1983"
можно было предсказать без особого труда - им
стал новый Audi 100.
С середины 1985 года кузова Audi 100 стали полностью
оцинкованными, что еще улучшило потребительские
свойства автомобиля(до этого кузова цинковали
лишь частично либо полностью, но по спецзаказу).
При этом он все равно оставался дешевле
непосредственных конкурентов.
Поменялась и система индикации
модификаций. Пресловутые CC, CD, CS о которых так
много спорят действительно означали уровень
комплектации автомобиля. CS - COMPLTE STANDARD, СС - COMPLETE
COMFORT, CD - COMPLETE DIPLOMAT. (Инересно, что ETKA дает
несколько другую классификацию - CS - TOP SPORT (хорош
"топ спорт" с двигателем 1.8л мощностью 55 кВт
:), СС - BASIC COMFORT, CD - TOP COMFORT).
Все модификации могли иметь кузов
универсал - Avant с чень оригинальным решением
задней части. Очень большой угол наклона задней
двери (есть версия, что он равен углу наклона
заднего стекла Audi quattro)
выделял его из общего ряда. В США этот автомобиль
продолжал продаваться под именем Audi
5000.
Audi 100 до сих пор продолжает
выпускаться в Китае на заводе FAW-VW среди
модификаций есть и длиннобазный вариант - длина
5052 мм против 4792 мм базовой модели.
Выпуск Audi 200 в 43
кузове продолжался еще некоторое время
параллельно с новой Audi 100.
Только в конце 1984 года начался выпуск модели Audi 200 в том же кузове .Традиционно Audi 200 оснащалась самыми мощными
моторами и имела высокий уровень оснащения.
|