Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI 100 (1983-1988)

Audi 100 Avant Audi 100 
Модельный период: 1983-1988 (1984-1988 Audi 200)
Код платформы: C3
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi 100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 200 Avant, Audi 5000 Avant)
Индекс кузова: 44 (седан, универсал)
Размеры: 4792 х 1814 х 1422 (Audi 100), 4807 x 1814 x 1422 (Audi 200)

Первое место на конкурсе "Автомобиль года" 1983.

Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
08.82-12.87 100 Diesel CN 2.0л дизель 4 ст., 5 ст.
08.82-12.87 100 T-Diesel DE 2.0л турбодизель 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
08.82-12.87 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD DR, JW, DS 1.8л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
04.85-12.87 100, 100CC, 100 CS, 100 CD PH, SH 1.8л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
11.86-12.87 100 RS 1.8л бензин 4 ст., 5 ст.
08.82-07.84 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD WH 1.9л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
08.84-12.87 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD SL, KP 2.0л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП
08.82-07.84 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD WB, WC, WU, KF 2.2л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
10.83-12.87 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD KU 2.23л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
08.84-12.87 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD KZ, HX 2.23л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП
08.86-12.87 100 CS, 100 CD MC 2.23л бензин, турбонаддув 5 ст., 3 ст. АКПП
08.86-12.87 100 CS, 100 CD NF 2.3л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП
08.82-07.84 200 WC 2.2л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП
08.83-07.85 200 KH 2.2л бензин 3 ст. АКПП
08.84-07.85 200 KU 2.23л бензин 5 ст., 3 ст. АКПП
08.83-12.87 200 Turbo KG, JY 2.2л бензин, турбонаддув 5 ст., 3 ст. АКПП
08.83-12.87 200 Turbo MC 2.23л бензин, турбонаддув 5 ст., 3 ст. АКПП

   Фирмой был взят курс на повышение престижа марки. Audi 100 в 43 кузове представляла собой увеличенную копию Ауди 80. Она выпускалась довольно долго и положение, когда большая модель была увеличенной "копией" младшей пора было менять.  Надо сказать, что конструкторы и дизайнеры выполнили эту задачу на отлично. Осенью 1982 года автомобильный мир увидел новую модель. Audi 100 1983 модельного года получила не на что не похожий абсолютно новый кузов. Взятый Audi еще на Франкфуртском автосалоне 1981 года курс на создание автомобиля 2000 года - безопасного, экономичного и экологичного, большого и комфортабельного с высокой степенью вторичного использования материалов вылился в создание автомобиля, который продержался на конвеере без особых изменений 9 лет и до сих пор выглядит вполне современно.
      Кузов Audi 100 имел исключительную по тем временам аэродинамику - его коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.3 - и при этом был вполне эстетичным в отличие от большинства аэродинамических экспериментов того времени. Это вместе с новыми и модифицированными старыми двигателями дало в результате огромный выигрыш в экономичности по сравнению с аналогичными автомобилями.
Результат конкурса "Автомобиль года 1983" можно было предсказать без особого труда - им стал новый Audi 100.
      С середины 1985 года кузова Audi 100 стали полностью оцинкованными, что еще улучшило потребительские свойства автомобиля(до этого кузова цинковали лишь частично либо полностью, но по спецзаказу). При этом он все равно оставался дешевле непосредственных конкурентов.
     Поменялась и система индикации модификаций. Пресловутые CC, CD, CS о которых так много спорят действительно означали уровень комплектации автомобиля. CS - COMPLTE STANDARD, СС - COMPLETE COMFORT, CD - COMPLETE DIPLOMAT. (Инересно, что ETKA дает несколько другую классификацию - CS - TOP SPORT (хорош "топ спорт" с двигателем 1.8л мощностью 55 кВт :), СС - BASIC COMFORT, CD - TOP COMFORT).
    Все модификации могли иметь кузов универсал - Avant с чень оригинальным решением задней части. Очень большой угол наклона задней двери (есть версия, что он равен углу наклона заднего стекла Audi quattro) выделял его из общего ряда. В США этот автомобиль продолжал продаваться под именем Audi 5000.
Audi 100 до сих пор продолжает выпускаться в Китае на заводе FAW-VW среди модификаций есть и длиннобазный вариант - длина 5052 мм против 4792 мм базовой модели.
    Выпуск Audi 200 в 43 кузове продолжался еще некоторое время параллельно с новой Audi 100. Только в конце 1984 года начался выпуск модели Audi 200 в том же кузове .Традиционно Audi 200 оснащалась самыми мощными моторами и имела высокий уровень оснащения.

  

 

Используются технологии uCoz