Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI 100 (1976-1982)

Audi 100 (Audi 5000)

Модельный период: 1976-1982 (1980-1984 Audi 200)
Код платформы: C2
Тип кузова: двух и четырехдверный седан (Audi 100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 5000 Avant)
Индекс кузова:  43 (седан, универсал)
Размеры: ?
Второе место на конкурсе "Автомобиль года" 1977.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
10.78-07.82 100 5D, 100 L5D, 100 GL5D, 100 CD5D, 100 CD DIESEL, 100 CL DIESEL, 100 GL DIESEL, CN 2.0л дизель, 51 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
11.81-07.82 100 CD TURBO DIESEL, 100 CL TURBO DIESEL DE 2.0л турбодизель, 66 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
08.76-07.82 100, 100 L, 100 GL, 100 FORMEL E, 100 CL FORMEL E, 100 C, 100 CL YV 1.6л бензин, 63 kW 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
08.80-07.82 100 5, 100 L5, 100 GL5, 
100 C5, 100 CL5, 100 CD5
WH 1.9л бензин, 74 kW 4 ст., 5 ст.
06.76-07.78 100 S, 100 LS, 100 GLS WA, WF 2.0л бензин 4 ст., 3 ст. АКПП
03.77-07.82 100 5S, 100 C5S, 100 L5S, 100 CL5S, 100 GL5S, 100 CD5S, 100 5E, 100 C5E, 100 L5E, 100 CL5E, 100 GL5E, 100 CD5E WB, WC, WE, WG 2.2л бензин 4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП
10.79-09.82 200 5E WC 2.2л бензин, 100 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
10.79-09.82 200 5T WK 2.2л бензин, турбонаддув, 100 kW 3 ст. АКПП
10.79-09.82 200 5T WJ 2.2л бензин, турбонаддув, 125 kW 5 ст., 3 ст. АКПП
08.80-09.82 200 5T WS, KJ 2.2л бензин, турбонаддув, 125 kW 3 ст. АКПП

       Трудно назвать Audi 100 1969 - 1976 года   родоначальницей семейства. Она заложила лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и с продольно расположенным двигателем. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70х. Следующее же поколение этой модели в основном основывалось на  технических решениях, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.
       В июне 1976 года была представлена Audi 100 нового поколения. Первоначально производились два варианта кузова. Двух и четырехдверный седаны. В сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.
       Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были заимствованы и некоторые конструктивные элементы. Передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара.  В силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.
         Но было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 двигателисты подготовили первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс.
        В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

Ауди 200

    В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984  года включительно.

  

 

Используются технологии uCoz