AUDI 100
(1976-1982)
|
|
Audi 100
(Audi 5000) |
Модельный период: |
1976-1982 (1980-1984 Audi 200) |
Код платформы: |
C2 |
Тип кузова: |
двух и четырехдверный
седан (Audi 100, Audi 200, Audi 5000), универсал (Audi 100 Avant, Audi 5000
Avant) |
Индекс кузова: |
43 (седан, универсал) |
Размеры: |
? |
Второе место на конкурсе
"Автомобиль года" 1977. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
10.78-07.82 |
100 5D, 100 L5D, 100 GL5D, 100 CD5D, 100 CD DIESEL, 100 CL
DIESEL, 100 GL DIESEL, |
CN |
2.0л дизель, 51 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
11.81-07.82 |
100 CD TURBO DIESEL, 100 CL TURBO DIESEL |
DE |
2.0л турбодизель, 66 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.76-07.82 |
100, 100 L, 100 GL, 100 FORMEL E, 100 CL FORMEL E, 100 C, 100
CL |
YV |
1.6л бензин, 63 kW |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
08.80-07.82 |
100 5, 100 L5, 100 GL5,
100 C5, 100 CL5, 100 CD5 |
WH |
1.9л бензин, 74 kW |
4 ст., 5 ст. |
06.76-07.78 |
100 S, 100 LS, 100 GLS |
WA, WF |
2.0л бензин |
4 ст., 3 ст. АКПП |
03.77-07.82 |
100 5S, 100 C5S, 100 L5S, 100 CL5S, 100 GL5S, 100 CD5S, 100
5E, 100 C5E, 100 L5E, 100 CL5E, 100 GL5E, 100 CD5E |
WB, WC, WE, WG |
2.2л бензин |
4 ст., 5 ст., 3 ст. АКПП |
10.79-09.82 |
200 5E |
WC |
2.2л бензин, 100 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
10.79-09.82 |
200 5T |
WK |
2.2л бензин, турбонаддув, 100 kW |
3 ст. АКПП |
10.79-09.82 |
200 5T |
WJ |
2.2л бензин, турбонаддув, 125 kW |
5 ст., 3 ст. АКПП |
08.80-09.82 |
200 5T |
WS, KJ |
2.2л бензин, турбонаддув, 125 kW |
3 ст. АКПП |
Трудно
назвать Audi 100 1969 - 1976 года
родоначальницей семейства. Она заложила лишь
концепцию больших машин с приводом на переднюю
ось и с продольно расположенным двигателем. В
первую очередь это некоторые конструктивные
решения, которые никогда больше не повторялись
на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем
начала 70х. Следующее же поколение этой модели в
основном основывалось на технических
решениях, которые в последствии с модификациями
продержались достаточно долго.
В июне 1976 года была
представлена Audi 100 нового
поколения. Первоначально производились два
варианта кузова. Двух и четырехдверный седаны. В
сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал,
который из-за большого угла наклона задней двери
был похож больше на хетчбек.
Внешне новая Audi
100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были
заимствованы и некоторые конструктивные
элементы. Передняя подвеска Mc Pherson, задняя -
полунезависимая балка на продольных рычагах с
тягой Панара. В силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более
мощные моторы. В США эта модель продавалась под
индексом Audi 5000.
Но было одно
обстоятельство, которое подчеркивало
уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску
нового поколения Audi 100
двигателисты подготовили первый в мире серийный
пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2
литра, который объединял в себе мощность
шестицилиндрового и экономичность и
компактность четырехцилиндрового двигателей.
Именно эти рядные пятицилиндровые моторы,
которые появились на Audi 100 в
1977 году и стали визитной карточкой нового
семейства распространившись затем и на младший
класс.
В 1978 году впервые на
автомобилях Audi 100 появились
дизельные двигатели.
Ауди 200
В конце 1979 года появилась топ версия
модели 100 с собственным названием - Audi
200. Она отличалась высоким уровнем базовой
комплектации и оснащалась только самыми мощными
пятицилиндровыми моторами в том числе и
турбированными. Audi 200 не имела
кузова универсал и в этом кузове выпускалась до
1984 года включительно.
|