AUDI 100
(1969-1976)
Модельный период: |
1969-1976 |
Код платформы: |
C1 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi
100), купе (Audi 100S Coupe) |
Индекс кузова: |
?? (седан), ?? (купе) |
Размеры: |
4590 х 1730 х 1420 (Audi 100) |
Приз за лучший дизайн
автомобиля в Германии в 1969 году (седан). |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
1969-1976 |
100 |
?? |
1.8л бензин, 59 kW |
4 ст. |
1969-1976 |
100S |
?? |
1.8л бензин, 66 kW |
4 ст. |
1969-1976 |
100LS |
?? |
1.8л бензин, 74 kW |
4 ст. |
1969-1976 |
100S Coupe |
?? |
1.9л бензин, 85 kW |
4 ст. |
Далекий 1969 год. В конце этого года
появилась Audi 100-первая из
широко известных сейчас моделей Audi.
Эта модель обозначила новые перспективы марки в
составе концерна VW. Кстати эта модель появилась
вопреки генеральному плану. Руководство Audi в
то время не стремилось к обновлению модельного
ряда, но начальник отдела перспективных
разработок Людвиг Краус на свой страх и риск и
вопреки указанию "сверху" начал работу над
новой моделью. Когда ее все же осмелились
показать руководству реакция была
непредсказуемой. Однако на удивление всем
участникам проекта этой модели дали "зеленый
свет". Теперь можно утверждать, что именно эта
модель спасла Audi от кризиса конца 60-х. Первая Audi 100 была похожа на Audi
60, 75, 80 и Super 90
стилистически, хотя и имела совершенно новый
кузов, а некоторые технические решения были
общими с VW K70. Однако в то
время, как K70 поначалу имел только двигатель
объемом 1.6л Audi 100 сразу стал
выпускаться с двигателем 1.8л.
Двигатель
четырехцилиндровый, объемом 1760 куб см. Он был
установлен спереди продольно и имел распредвал в
головке блока. Модель Audi 100
имела двигатель со степенью сжатия 9.1,
карбюратором SOLEX 35 PDSIT-5 и мощностью 80 лс/5000 об/мин.
Двигатель модели Audi 100S имел
степень сжатия 10.2, такой же карбюратор и мощность
90 лс/5500 об/мин. Двигатель Audi 100LS
имел степень сжатия 10.2, карбюратор SOLEX 32 TDID и
выдавал мощность 100 лс/5500 об/мин. Audi
100LS имела максимальную скорость 170 км/ч и
разгонялась до 100 км/ч за 11.9 секунд. Модель Audi 100S Coupe имела двигатель объемом
1881 куб см и мощностью 115 лс/5500 об/мин и разгонялась
до максимальной скорости 185 км/час.
Передняя подвеска была независимой двухрычажной
на поперечных рычагах треугольной формы, задняя -
полунезависимой балкой на продольных рычагах с
тягой Панара. Интересной была конструкция
передних дисковых тормозов - они располагались
на внутреннем конце полуоси рядом с коробкой
передач.
Размеры первой Audi 100 были
намного меньше, чем у всех последующих - L х B х H =
4590 х 1730 х 1420 мм.
|