Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI TT Roadster (1995-2000)

Audi TT Roadster Audi TT Roadster

Модельный период: 1999-
Код платформы: A4
Тип кузова:  родстер (Audi TT Roadster)
Индекс кузова: ?
Размеры:  ?
Трансмиссия: передний привод, автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Haldex.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
1999- TT Roadster 1 1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 132 kW 5 ст.
1999- TT Roadster 1 1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 165 kW 6 ст.

    1999 год. Новый Audi TT  получил свое продолжение. Автомобиль впервые предстанет перед публикой на автошоу в Женеве в марте этого года. Это двухместный родстер на базе Audi TT. Это будет второй открытый автомобиль за всю послевоенную историю Audi и первый открытый автомобиль, сделанный на базе полноприводного купе.
   На автосалоне в Женеве будут демонстрироваться два варианта автомобиля. Топ версия - полноприводной родстер с турбированным двигателем объемом 1.8 литра, который выдает мощность 165 кВт/225 лс и крутящий момент в 280 Нм достигает максимальной скорости 237 км/ч и разгоняется до сотни за 6.7 секунд, что не удивительно ибо вес автомобиля всего 1320 кг. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex и шестиступенчатой механической КПП передает всю эту мощность на огромные 17 дюймовые колеса.
      Второй вариант несколько попроще - это переднеприводной автомобиль с менее мощным двигателем того же объема, который имеет мощность 132 кВт/ 180 лс и крутящий момент 245 Нм. Этот автомобиль с пятиступенчатой коробкой передач достигает максимальной скорости 223 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд. Несколько позже появится полноприводная версия TT Roadster, оборудованная этим двигателем.
         Интерьер автомобиля соответствует его классу - большое количество различных опций, шикарная отделка, спортивный дизайн.
           Как всегда особое внимание Audi уделила вопросам безопасности - усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений дополнили и без того очень хорошо проработанную структуру пассивной безопасности кузова Audi TT. Плюс к этому две подушки безопасности, АБС, система распределения тормозного усилия, электронный тракшн контроль.

 

 

Используются технологии uCoz