AUDI TT
(1995-2000)
Модельный период: |
1998- |
Код платформы: |
A4 |
Тип кузова: |
купе (Audi TT, Audi TT quattro) |
Индекс кузова: |
|
Размеры: |
|
Трансмиссия: передний
привод, автоматически подключаемый полный
привод с многодисковой муфтой Haldex. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
1998- |
TT, TT quattro |
1 |
1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 132 kW |
5 ст. |
1998- |
TT quattro |
1 |
1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 165 kW |
6 ст. |
В 1995 году на автосалоне во
Франкфурт-на-Майне был показан прототип Audi TT. В этом же году с конвеера
сошла последняя Audi Coupe. В то
время новая стилистика Audi вызывала большое
количество споров, но когда наконец в 1998 году
этот автомобиль почти не изменившись сошел с
конвеера завода в Венгрии он идеально вписался в
уже существующий модельный ряд Audi. Великолепные
строгие линии, никаких намеков на "биодизайн",
отсутствие бамперов и огромные 17 дюймовые колеса
- эту машину не спутаешь ни с чем.
Audi TT трудно
назвать преемником Audi Coupe. В
отличие от предыдущего нормального
четырехместного купе Audi TT
имеет пассажирскую формулу 2+2, то есть два
взрослых и двое детей. Это и понятно, если учесть,
что Audi TT опустился на класс
ниже - теперь он построен на платформе VW Golf IV. Купе трехдверное - задняя
дверь большая, как у хетчбека, а двигатель как и у
других автомобилей, построенных на той же
платформе расположен поперечно.
Зато отделка салона и подбор
силовых агрегатов не оставляют не малейших
сомнений - это настоящее купе от Audi. Обивка из
натуральной кожи, вставки из полированного
алюминия, перфорированные педали - все как
положено дорогому спортивному автомобилю.
Двигатели - четырехцилиндровые объемом 1.8 литра с
пятью клапанами на цилиндр и турбонаддувом. Они
сделаны на базе известного двигателя 1.8 турбо
мощностью 110 кВт/150 л.с., которым оснащаются многие
автомобили VW Group. Но для TT двигатели были
значительно модифицированы - изменились
настройки "мозгов", турбонаддув, система
впуска. Более "слабый" мотор имеет мощность
132 кВт/180 л.с. С этим двигателем будут выпускаться
переднеприводная и полноприводная модификации.
Второй мотор - настоящее произведение
инженерного искусства. Его мощность доведена до
165 кВт/225 л.с. путем использования второго
интеркулера, повышения давления наддува до 2 бар
и степени сжатия до 8.9 - для обеспечения
нормального ресурса такому нагруженному мотору
многие детали кривошипно-шатунного механизма
были модифицированы. Машины с этим мотором будут
оснащаться только полноприводной трансмиссией.
Однако несмотря на то, что эти машины будут иметь
название quattro - полный привод будет не постоянным,
а подключаемым при помощи многодисковой муфты Haldex, как это сделано на всех
полноприводных автомобилях на платформе A4.
|