Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI TT (1995-2000)

Audi TT Audi TT

Модельный период: 1998-
Код платформы: A4
Тип кузова: купе (Audi TT, Audi TT quattro)
Индекс кузова:   
Размеры:   
Трансмиссия: передний привод, автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой Haldex.
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
1998- TT, TT quattro 1 1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 132 kW 5 ст.
1998- TT quattro 1 1.8л бензин, турбонаддув, 20V, 165 kW 6 ст.

    В 1995 году на автосалоне во Франкфурт-на-Майне был показан прототип Audi TT. В этом же году с конвеера сошла последняя Audi Coupe. В то время новая стилистика Audi вызывала большое количество споров, но когда наконец в 1998 году этот автомобиль почти не изменившись сошел с конвеера завода в Венгрии он идеально вписался в уже существующий модельный ряд Audi. Великолепные строгие линии, никаких намеков на "биодизайн", отсутствие бамперов и огромные 17 дюймовые колеса - эту машину не спутаешь ни с чем.
      Audi TT трудно назвать преемником Audi Coupe. В отличие от предыдущего нормального четырехместного купе Audi TT имеет пассажирскую формулу 2+2, то есть два взрослых и двое детей. Это и понятно, если учесть, что Audi TT опустился на класс ниже - теперь он построен на платформе VW Golf IV. Купе трехдверное - задняя дверь большая, как у хетчбека, а двигатель как и у других автомобилей, построенных на той же платформе расположен поперечно.
     Зато отделка салона и подбор силовых агрегатов не оставляют не малейших сомнений - это настоящее купе от Audi. Обивка из натуральной кожи, вставки из полированного алюминия, перфорированные педали - все как положено дорогому спортивному автомобилю. Двигатели - четырехцилиндровые объемом 1.8 литра с пятью клапанами на цилиндр и турбонаддувом. Они сделаны на базе известного двигателя 1.8 турбо мощностью 110 кВт/150 л.с., которым оснащаются многие автомобили VW Group. Но для TT двигатели были значительно модифицированы - изменились настройки "мозгов", турбонаддув, система впуска. Более "слабый" мотор имеет мощность 132 кВт/180 л.с. С этим двигателем будут выпускаться переднеприводная и полноприводная модификации. Второй мотор - настоящее произведение инженерного искусства. Его мощность доведена до 165 кВт/225 л.с. путем использования второго интеркулера, повышения давления наддува до 2 бар и степени сжатия до 8.9 - для обеспечения нормального ресурса такому нагруженному мотору многие детали кривошипно-шатунного механизма были модифицированы. Машины с этим мотором будут оснащаться только полноприводной трансмиссией. Однако несмотря на то, что эти машины будут иметь название quattro - полный привод будет не постоянным, а подключаемым при помощи многодисковой муфты Haldex, как это сделано на всех полноприводных автомобилях на платформе A4

 

Используются технологии uCoz