Главная
Аудиклуб-НН
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Форум
Полезные ссылки
Ваши письма

AUDI S3 (1999-2003)

Audi S3 Audi S3

Audi S3 

Модельный период: 1999-2003
Код платформы: A4
Тип кузова: трехдверный хетчбек (Audi A3), пятидверный хетчбек (Audi A3)
Индекс кузова: 8L
Размеры:  4152x1735x1423
Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском топлива, турбонаддувом и двумя интеркулерами

Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1781
Число клапанов 20
Степень сжатия 9,0
Максимальная мощность, кВт/л. с./об/мин 154/210/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 270/2100 5000
Привод постоянный полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес и электронным управлением
Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая

Подвеска
передняя McPherson
задняя рычажная
Шины 225/45 R17
Масса снаряженная/полная, кг 1375/1935
Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона 0 100 км/ч, с 6,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,2
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,1
Емкость топливного бака, л 62
* Ограничена электроникой.

    Начало 1999 года стало очень плодотворным для фирмф Ауди - появилась пятидверная модификация и полноприводная Audi S3. Cамый мощный среди машин третьей серии Audi хэтчбек S3 сделан на той же платформе, что и VW Golf IV с поперечным расположением двигателя , с компактной передней подвеской типа McPherson и с приводом на задние колеса через электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.
Динамика Audi S3 великолепна.
   На автомобилях Audi, построенных на общей для концерна VW гольф-платформе на Audi A3, S3 и на купе и родстерах Audi TT, передачу крутящего момента на задние колеса осуществляет электронноуправляемая фрикционная муфта, которую по заказу концерна VW разработала и выпускает шведская фирмаHaldex. Это многодисковое сцепление, работающее в масле. Оно включается, как только появляется даже незначительная разница в скоростях вращения двух валов подводящего крутящий момент к муфте и передающего его далее на задний мост. Достаточно отставания выходного вала всего на 45o, чтобы мгновенно сработало нехитрое механическое устройство, оказывая с помощью гидравлики давление на поршни, замыкающие диски сцепления между собой. Запаздывание до полной блокировки сцепления составляет не более 0,2 с на порядок меньше, чем в вискомуфтах. 

 

Используются технологии uCoz