AUDI S3 (1999-2003)
|
|
Audi S3 |
Audi S3 |
Audi
S3 |
Модельный период: |
1999-2003 |
Код платформы: |
A4 |
Тип кузова: |
трехдверный
хетчбек (Audi A3), пятидверный хетчбек (Audi A3) |
Индекс кузова: |
8L |
Размеры: |
4152x1735x1423 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском
топлива, турбонаддувом и двумя интеркулерами |
Расположение |
спереди,
поперечно |
Число и
расположение цилиндров |
4, в ряд |
Рабочий объем,
куб. см |
1781 |
Число клапанов |
20 |
Степень сжатия |
9,0 |
Максимальная
мощность, кВт/л. с./об/мин |
154/210/5800 |
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин |
270/2100
5000 |
Привод |
постоянный
полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес и
электронным управлением |
Коробка
передач |
механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска |
передняя |
McPherson |
задняя |
рычажная |
Шины |
225/45 R17 |
Масса
снаряженная/полная, кг |
1375/1935 |
Максимальная
скорость, км/ч |
238 |
Время разгона 0
100 км/ч, с |
6,8 |
Расход
топлива, л/100 км |
городской цикл |
12,2 |
загородный
цикл |
7,2 |
смешанный цикл |
9,1 |
Емкость
топливного бака, л |
62 |
*
Ограничена электроникой. |
Начало 1999 года стало очень
плодотворным для фирмф Ауди - появилась
пятидверная модификация и полноприводная Audi S3. Cамый мощный среди машин
третьей серии Audi хэтчбек S3 сделан на той же
платформе, что и VW Golf IV с
поперечным расположением двигателя , с
компактной передней подвеской типа McPherson и с
приводом на задние колеса через
электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.
Динамика Audi S3 великолепна.
На автомобилях Audi, построенных на общей
для концерна VW гольф-платформе на Audi
A3, S3 и на купе и
родстерах Audi TT, передачу
крутящего момента на задние колеса осуществляет
электронноуправляемая фрикционная муфта,
которую по заказу концерна VW разработала и
выпускает шведская фирмаHaldex.
Это многодисковое сцепление, работающее в масле.
Оно включается, как только появляется даже
незначительная разница в скоростях вращения
двух валов подводящего крутящий момент к муфте и
передающего его далее на задний мост. Достаточно
отставания выходного вала всего на 45o, чтобы
мгновенно сработало нехитрое механическое
устройство, оказывая с помощью гидравлики
давление на поршни, замыкающие диски сцепления
между собой. Запаздывание до полной блокировки
сцепления составляет не более 0,2 с на порядок
меньше, чем в вискомуфтах.
|