AUDI
Allroad (2000-)
|
|
Audi Allroad |
Audi Allroad |
|
|
Модельный период: |
2000- |
Код платформы: |
- |
Тип кузова: |
Универсал |
Индекс кузова: |
- |
Размеры: |
4810х1932х1592 |
Привод: полный привод,с
межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
2000- |
Audi Allroad Quattro 2.7T V6 |
- |
184кВт(250 л.с)/5800
350Нм/1800-4500 |
5AКПП
6МКПП |
2000- |
Audi Allroad Quattro 2.5TDI V6 |
- |
132кВт(180л.с) /4000
370Нм/ 1500-2500 |
6МКПП
5AКПП |
Cтилистически автомобиль
удался и производит яркое визуальное
впечатление: массивные неокрашенные бамперы и
псевдопороги, накладки арок колес из черного
полиуретана не только придают характерный стиль
внедорожнику от Audi, но и не боятся царапин и
ударов мелких камней. Легковая "внешность"
автомобиля определяет и сферу его использования.
Сравнительно неплохие дороги с твердым
покрытием. Как-то жалко окунать такого солидного
красавца в непролазную грязь. Смелые линии
кузова скрывают стандартный интерьер.
Парадоксальным образом многие решения, которые
используются на Skoda, Seat и Volkswagen, т.е. автомобилях,
выпускаемых подразделениями немецкой компании,
нашли применение и на этой модели Audi.
Конструктивно новый Audi Allroad
следует традициям фирмы. Постоянный полный
привод на все колеса давно стал ее визитной
карточкой и, естественно, используется на новой
модели. Межосевой самоблокирующийся
дифференциал Torsen должен
способствовать наилучшему распределению
крутящего момента. В трансмиссии используется
пятиступенчатая автоматическая коробка передач
с возможностью ручного переключения или
шестиступенчатая механика (на дизельной версии).
В варианте с механической коробкой передач
предусматривается понижающий ряд передач, что
должно благоприятно сказаться при буксировке
прицепа. Одной из изюминок новинки стала
полностью независимая подвеска колес с
пневмоэлементами. Это нововведение позволяет
регулировать дорожный просвет автомобиля в
пределах от 145 до 211 мм (есть четыре фиксированных
положения). Однако столь значительный дорожный
просвет не означает безоговорочного лидерства
на пересеченной местности т. к. нежный несущий
кузов, позаимствованный с незначительными
переделками от модели А6 Avant, не сможет долго
переносить тяготы внедорожной жизни. Да и
наличие системы ESP свидетельствует о
предназначении автомобиля. Агрегаты
автомобиля, наиболее уязвимые при неаккуратной
езде по пересеченной местности, имеют снизу
защиту из нержавеющей стали. На водительском
месте удобно расположится человек любой
комплекции и роста. ;
Специально разработанные
для этой версии автомобиля кресла хорошо
распределяют нагрузку А семь (!) электрических
регулировок сиденья превращают сам процесс
регулировки в увлекательный аттракцион.
Бортовой компьютер автомобиля насыщен таким
огромным количеством функций, что
воспользоваться всеми за время поездки не
представилось возможным. Хотя одна бесполезная в
отечественных условиях функциях, несомненно,
есть ? способный работать в режиме навигационной
системы бортовой компьютер, не получая сигналов
от соответствующих спутников, демонстрирует
черный квадрат экрана. К панели приборов
претензий почти нет. Мелкая оцифровка шкалы
спидометра не сильно мешает процессу считывания
информации. Бензиновый двигатель играючи
раскручивался до 6000 об/мин, при которых
происходит переход на следующую передачу, при
этом не чувствуется никаких турбоям или
турбоподхватов. Дизельный двигатель начинает
уверенно подхватывать с 1800 оборотов и разгоняет
автомобиль до тех пор, пока на тахометре не
появятся цифры, свидетельствующие о начале пятой
тысячи. Обе версии радуют динамичным разгоном, но
и тут дизельная понравилась больше. Когда
смотришь на цифры среднего расхода топлива (17,3
литра девяносто пятого бензина на 100 километров
пути у бензиновой машины или 9,6 литра солярки у
дизельной. Почувствуйте разницу!), начинаешь
понимать, почему в Европе фирма делает ставку
именно на дизельную версию. Торможение на Allroad не
представляет никаких трудностей, а
антиблокировочная система в приводе тормозов (естественно,
устанавливаемая стандартно на все версии)
работает исключительно правильно. В первый
момент допускается кратковременная блокировка
колес, которая сменяется торможением на самой
грани юза. В салоне нового авто дорожные
неровности остаются совершенно незаметными.
После 160 км/ч появляются небольшие покачивания
кузова, которые, в общем-то, ни на что не влияют.
Звукоизоляция автомобиля доведена до
совершенства, и улучшить что-либо практически
невозможно. Только дизельный двигатель на
холостых оборотах тарахтит снаружи достаточно
громко, но в салон все равно не проникает ни звука.
На его фоне бензиновый агрегат сущая тихоня, не
выдающая своего присутствия ни на каких оборотах.
Грузоподъемность автомобилей вызывает
всяческое уважение. Не всякий конкурент сможет
перевезти 630 кг груза или буксировать прицеп
полной массой до 2,5 тонны. С точки зрения
надежности некоторые вопросы вызывает
пневматическая подвеска. Совершенно очевидно,
что на ее разработку были затрачены значительные
средства, и объем произведенных работ
предполагает безоблачное существование этой
системы на протяжении всего срока службы
автомобиля. Кстати, в ближайшем будущем можно
ожидать появления
Audi Allroad с восьмицилиндровым
бензиновым двигателем. Видимо, это будет
достойный ответ конкурентам.
|