AUDI A8
(1994-1998)
|
|
Audi A8 |
Audi A8 Abt |
Модельный период: |
1994-1998 |
Код платформы: |
D2 |
Тип кузова: |
четырехдверный седан (Audi A8) |
Индекс кузова: |
4D |
Размеры: |
5030 х 1880 х 1440 (Audi A8) |
Модельный период |
Модификации |
Двигатель |
Трансмиссия |
1 |
1 |
Тип |
Характеристики |
1 |
06.97-04.00 |
A8 2.5 TDI |
AFB |
2.5л турбодизель, V6, 110 kW |
6 ст., 5 ст. АКПП |
11.97- |
A8 2.5 TDI |
AKN |
2.5л турбодизель, V6, 110 kW |
6 ст., 5 ст. АКПП |
07.95-03.96 |
A8 2.8 |
AEJ |
2.8л бензин, V6, 120 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
06.94-03.96 |
A8 2.8 |
AAH |
2.8л бензин, V6, 128 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
04.96- |
A8 2.8 |
ACK |
2.8л бензин, V6, 142 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП, 5 ст. АКПП |
10.97- |
A8 2.8 |
ALG |
2.8л бензин, V6, 142 kW |
5 ст., 4 ст. АКПП |
07.95- |
A8 3.7 |
AEW |
3.7л бензин, V8, 169 kW |
5 ст. АКПП |
05.97 |
A8 3.7 |
AKJ |
3.7л бензин, V8, 169 kW |
5 ст. АКПП |
После долгих
экспериментов с алюминием Audi выпустила первый в
мире крупносерийный автомобиль класса люкс с
полностью алюминиевым кузовом. Этот автомобиль
вызвал настоящий фурор на мировом автомобильном
рынке. Конструкция кузова заслуживает того,
чтобы остановиться на ней подробнее.
Итак основа кузова-пространственная
рама сваренная из алюминиевых профилей. На нее
навешиваются панели из алюминия - крыша,
крылья, боковины. Все детали сделаны из
специального алюминиевого сплава, который не
подвержен коррозии, легко поддаются переработке
и лучше поглощают энергию удара.
Передняя и задняя подвески - независимые,
четырехрычажные, собранные на подрамнике.
Двигатели - под стать самой машине. V-образная
восьмерка имеет головку и блок цилиндров,
выполненные из алюминиевого сплава. У двигателя ?
гидравлические толкатели, впускной тракт
регулируемой длины, впрыск бензина системой Motronic
M5.4, система зажигания без распределителя. Два
верхних распределительных вала в каждой головке
обслуживают 32 клапана. На Audi A8
устанавливается только
двигатель объемом 3697 куб.см. Двигатели объемом 4172
куб.см. устанавливаются на A8 quattro.
Турбодизель - тоже
один из лучших моторов в своем классе. Мотор
рабочим объемом 2496 см3 выполнен по V-образной
схеме с углом развала блоков цилиндров 90 . Такой
угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм,
но потребовал дополнительного балансировочного
вала для снижения вибраций и нагрузок на детали.
Большая часть навесных агрегатов, в том числе
топливный насос высокого давления разместилась
между блоками цилиндров.Система турбонаддува - с
промежуточным охладителем воздуха и турбиной с
изменяемой геометрией лопаток - ими управляет
компьютер.
По техническим характеристикам он мощнее
большинства конкурентов(110 кВт/150 л.с.), крутящий
момент выше (310 Н.м), а главное, остается
максимальным в рекордно широком диапазоне
оборотов (от 1500 до 3200). Расход топлива Ауди-А8 с новым
мотором при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 4,4; 5,7; 8,5
л/100 км.
|