Главная
Автомобили
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Полезные ссылки

AUDI A8 (1994-1998)

Audi A8 Audi A8 Abt
Модельный период: 1994-1998
Код платформы: D2
Тип кузова: четырехдверный седан (Audi A8)
Индекс кузова: 4D
Размеры: 5030 х 1880 х 1440 (Audi A8)
Модельный период Модификации Двигатель Трансмиссия
1 1 Тип Характеристики 1
06.97-04.00 A8 2.5 TDI AFB 2.5л турбодизель, V6, 110 kW 6 ст., 5 ст. АКПП
11.97- A8 2.5 TDI AKN 2.5л турбодизель, V6, 110 kW 6 ст., 5 ст. АКПП
07.95-03.96 A8 2.8 AEJ 2.8л бензин, V6, 120 kW 5 ст., 4 ст. АКПП
06.94-03.96 A8 2.8 AAH 2.8л бензин, V6, 128 kW 5 ст., 4 ст. АКПП
04.96- A8 2.8 ACK 2.8л бензин, V6, 142 kW 5 ст., 4 ст. АКПП, 5 ст. АКПП
10.97- A8 2.8 ALG 2.8л бензин, V6, 142 kW 5 ст., 4 ст. АКПП
07.95- A8 3.7 AEW 3.7л бензин, V8, 169 kW 5 ст. АКПП
05.97 A8 3.7 AKJ 3.7л бензин, V8, 169 kW 5 ст. АКПП

     После долгих экспериментов с алюминием Audi выпустила первый в мире крупносерийный автомобиль класса люкс с полностью алюминиевым кузовом. Этот автомобиль вызвал настоящий фурор на мировом автомобильном рынке.  Конструкция кузова заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробнее.
     Итак основа кузова-пространственная рама сваренная из алюминиевых профилей. На нее навешиваются панели из алюминия  - крыша, крылья, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара.
   Передняя и задняя подвески - независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
   Двигатели - под стать самой машине. V-образная восьмерка имеет головку и блок цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава. У двигателя ? гидравлические толкатели, впускной тракт регулируемой длины, впрыск бензина системой Motronic M5.4, система зажигания без распределителя. Два верхних распределительных вала в каждой головке обслуживают 32 клапана. На
Audi A8 устанавливается только двигатель объемом 3697 куб.см. Двигатели объемом 4172 куб.см. устанавливаются на A8 quattro.
         Турбодизель - тоже один из лучших моторов в своем классе. Мотор рабочим объемом 2496 см3 выполнен по V-образной схеме с углом развала блоков цилиндров 90 . Такой угол позволил уменьшить высоту двигателя до 662 мм, но потребовал дополнительного балансировочного вала для снижения вибраций и нагрузок на детали. Большая часть навесных агрегатов, в том числе топливный насос высокого давления разместилась между блоками цилиндров.Система турбонаддува - с промежуточным охладителем воздуха и турбиной с изменяемой геометрией лопаток - ими управляет компьютер.
По техническим характеристикам он мощнее большинства конкурентов(110 кВт/150 л.с.), крутящий момент выше (310 Н.м), а главное, остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200). Расход топлива
Ауди-А8 с новым мотором при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 4,4; 5,7; 8,5 л/100 км.

 

Используются технологии uCoz