Зима почти закончилась. Есть что
рассказать о зимних приключениях Lupo. 1.
АКБ
С наступлением декабрьских холодов за -20 АКБ
перестал крутить мотор. Купил новую Vartu. Дело
было уже вечером, темно. Старый аккумулятор я вытащил, а новый решил
поставить утром. И вот утром сажусь в промёрзшую машину, дергаю ручку
капота, бздыньк..., ручка открывания капота легко мотается. Ну всё,
оборвался трос капота, думаю. Аккумулятора под капотом нет. И не завести
и до сервиса не доехать. Писец.
Нашёл фирму по вскрытию автомобилей. Сначала
обнадёжили, что в течении часа откроют капот, но когда позвонил
непосредственно мастер и расспросил о машине то сказал, что сможет
вскрыть только в сервисе.
Я решил попробовать рискнуть сам открыть, дёргая за
трос. Снял ручку троса, пытался пассатижами тянуть, но всё
безрезультатно. Делать нечего, заказываю эвакуатор, везу к себе на
работу в АудиЦентрНН.
К вечеру капот открыли. Машина отогрелась. Один
человек держал оплётку троса капота одними пассатижами, другими тянул
трос за шарик. Второй человек надавливал на сам капот, чтобы ослабить
усилие на замок капота.
Заменили АКБ, но так просто машина не заводилась.
Пришлось менять свечи, хотя они прошли всего 5000км. В ЕТКА на мотор
AUC есть два вида свечей-дорогие и дешёвые,
которые надо менять чаще (через 30000км как написано в ЕТКА). Их я и
поставил на последнем ТО. Может дело было в дешёвых свечах. Может не
подходят они для нашей зимы.
Но слава Богу теперь машина опять на ходу. Капот
захлопнули, т к ездить надо, а как теперь открыть капот двумя
пассатижами я знаю. Заказал две детали: ручку капота и опорный элемент
ручки капота. Сломалось место закрепления шарика троса капота в
пластмассовой опоре.
2. Стекло двери
Понедельник. У меня был выходной. 11 часов дня.
Солнечный день. Поставил машину у дома и пошёл в парикмахерскую. Стрижка
подходила к концу, как вдруг слышу, орёт брелок сигнализации так, как
никогда не орал. Рассчитался и пошёл смотреть машину, а там стекло
водительской двери разбито вдребезги, осколки по всей машине и украли
панель старенькой магнитолы, которую я оставил в машине. Вокруг никого.
Осмотрел повнимательней машину. Перед тем как разбить
стекло воры пытались открыть через личинку замка, но у меня на
водительской двери снят тросик, только электропривод с брелка
сигнализации. Пытались отковырять вертикальную планку на двери.
Делать нечего. Нашел дома кусок плёнки, которым
кое-как залепил стекло чтобы доехать до сервиса. Оставил машину на
работе и заказал стекло авиадоставкой.
Стекло прилетело из Германии через 8 дней, для
Нижнего Новгорода это очень быстро. За пол часа ребята мне поставили его
на место. Час ушёл на уборку салона от осколков стекла руками и
пылесосом. До вольный уехал домой, поставил вдоль тротуара на "своё"
расчищенное место.
3. Зеркало водительской двери.
На следующее утро, подойдя к машине обнаружил
сложенным водительское зеркало без стекла. Стекло к счастью валялось не
разбитым под машиной. Какая-то пьяная сволочь ночью видимо шарахнула.
Прикрепил резиночками для денег, подложив губку под
стекло, доехал до работы и приклеял двухсторонним скотчем. Поменял место
стоянки на всякий случай.
4. Высоковольтный провод зажигания.
Подъезжая к работе, ползя в пробке по Афонино
почувствовал перебои в работе двигателя. При наборе оборотов мотор
троил. Подключённый VAS показал на перебои в
системе вентиляции отработавших газов. Там есть клапан, который
подмешивает отработавшие газы во впускной коллектор. Дело якобы в нем.
Сняли разъем с этого клапана, ничего не менялось, мотор троил как и
раньше. Еще раз подключили VAS на работающем
двигателе он показал перебои зажигания в третьем цилиндре. Проверили
свечу, она в порядке, поменяли местами высоковольтные провода 3-го и
2-го цилиндра, ошибка ушла во второй цилиндр. Дело в проводе.
В ближайшем магазине купил набор высоковольтных
проводов для ВАЗ-2110, поставил провод из этого набора подходящий по
длине. Двигатель троить перестал, но на холостых ощущается небольшая
вибрация от двигателя.
Заказал клапан системы отработавших газов и
оригинальный провод третьего цилиндра.
|