Главная
Автомобили
Путешествия
Тюнинг
Спорт
Полезные ссылки
 

Audi A3 Sportback/1.6 BSE/S-tronic 2009г


>
31.10.2008 У нас появилась новая машина. Ауди. А3 Sportback 1.6 S-tronic. Черная. Мне, как сотруднику Ауди,  машина обошлась в 774 000 руб

Дополнительно были установлены брызговики, резиновые коврики в салон и багажник.  Около 7000руб за всё.

Сразу поставили зимнюю резину, нешипованную новую модель фирмы Nokian HKPL R 225/45R17 27340руб за комплект +1500 шиномонтаж.

  Страховка КАСКО в Ренессансе обошлась в 55 000 руб

К машине привык в течении недели, все очень удобно, хочется ездить и ездить. Одно единственное замечание, иногда хрипит динамик в передней правой двери на низких ударных частотах.

2000 км

02.12.2008.

 

 Купил хромированную насадку на выхлопную трубу за 1010руб.

После месяца эксплуатации хочется отметить такие полезные системы как ассистент трогания на подъеме. Он не дает машине откатываться назад несколько секунд, пока переносишь ногу с педали газа на тормоз. Парктроник в заднем бампере, позволяет достаточно удобно парковаться задом, ориентируясь по изменению частоты сигналов парктроника. Большие зеркала обеспечивают отличный обзор сзади. Блокировка открывания задних дверей и стеклоподъемников задних дверей не дает ребенку случайно или специально их открыть. Откидные спинки задних сидений позволяют перевозить габаритные грузы. Бортовой компьютер показывает пройденное расстояние, среднюю скорость на этом отрезке, средний расход топлива, остаток пути которое позволяет пройти топливо в баке. В среднем расход топлива в городе по пробкам составляет 11-12 л/100км. По трассе около 7 л/100км.

Особенно хочется отметить коробку S-tronic (DSG) с двойным сцеплением в S-режиме, её мгновенную реакцию на педаль газа при любой скорости. Нужно резко тронуться со светофора или кого-то обогнать? Газ в пол, коробка отщелкивает пару передач вниз и машина резко ускоряется с характерным спортивным звуком мотора.

Из минусов. Заметил, что при повороте налево мешает обзору левая стойка А. Приходится иногда выглядывать из-за нее, особенно в темное время суток при повороте на перекрестках, дабы не пропустить пешеходов.

 
14 860км

16.06.2009

Первое ТО. Замена масла + 1л масла на доливку. (Масло LongLaif 3 5W-30)  3415руб
21 720км

11.10.2009


Шиномонтаж. Переобувка на зиму.
21 825км

23.10.2009


Появилась вибрация на холостом ходу, рывки при разгоне. Может просто совпало, но это появилось после заправки полного бака на Лукойле  у Карповской церкви. До этого почти всегда заправлялся на Волга-Петролиум рядом с метро Автозаводская, т к было по дороге на работу и почти никогда нет народу. Диагностика показала перебои зажигания по 3-му цилиндру. Причина скорее всего в плохом топливе. Поменяли свечи. На вид они были в рабочем состоянии. 840 руб комплект свечей и 630 руб замена.  Но вибрация не пропала. Залили в бензобак промывку WINNS DIP3. Велели поездить.

23 042км

10.11.2009

 
Вибрация так и не пропала, вновь загорелась ошибка по двигателю. В сервисе поменяли местами форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Ошибка перешла во второй цилиндр. Причина в форсунке. Через 3 дня по приходу запчасти форсунку заменили по гарантии. Вибрации пропали. После этого я поменял заправку. Теперь заправляюсь на Газпромнефти под Карповским мостом.
27 245км

25.01.2010

 

 

1. Про машину и морозы:

Морозы несколько дней стоят ниже -20˚. Машина начует на улице и заводится пока без проблем с 1-го раза. Самая низкая t запуска по бортовому компютеру была -27˚.

Даша Железнова чистит машину

Но в такие морозы не справляется печка. Если она работает в режиме AUTO на +22˚, а скорость движения не велика, то температура двигателя падает до 80˚ и ниже. В связи с этим я после пуска прогреваю двигатель до рабочей температуры, а затем включаю печку на большие обороты. В пробках так же приходится уменьшать скорость вращения вентилятора печки, чтобы не застудить двигатель. Для быстроты прогрева использую спорт-режим коробки.

2. Про шины Nokian HKPL R (не шип):

Доволен, хорошо держат на любом покрытии. Не шумные. При трогании на голом льду или на слое свежевыпавшего следа машина немного рыскает. На таких покрытиях чаще срабатывет антипробуксовочная система, приходится аккуратнее трогаться с места. Но в Нижнем дороги убирают не плохо и такие ситуации в зиму возникают не часто. Еще шины не любят резкие повороты. Например на перекрёстках с круговым движением и обледенелой дорогой, если переборщить со скоростью, машину может снести наружу. Но так как эти особенности шин я теперь знаю, то готов к езде в любую погоду.

30 290км

21.03.2010

 

 

ТО 30000км. Замена всех фильтров, масло Castrol LongLife3, аналог оригинального. Осмотр подвески, считывание ошибок. Замечаний не нашли. Стоимость за ТО 5300руб.
43 000км

10.10.2010

 
Ну вот и начались проблемы с коробкой S-tronic (DSG). При движении в пробке при начале движения на 1-ой передаче появились посторонние вибрации. Такое впечатление, что разгоняешся по неровной "гребёнке". Как будто в коробке что-то пробуксовывает. В АЦ Нижний Новгород поменяли по гарантии Mehatronik (Блок управления коробкой с клапанами управления).

Вот новый блок Mehatronik:

А этот снят с машины:

Так выглядит коробка снизу, со снятым Мехатроником:

Это Мехатроник с другой стороны:

А этим шприцом заливали новое масло в коробку. Масло общее для Мехатроника и для шестерён объёмом 1.7л.

В этот же заезд в сервис сделал ТО 45000 и переобулся на зимние шины. Обратите внимание на износ колодок при пробеге 42000км:

Передние

Задние

Была ещё не большая проблемка с магнитолой, она изредка самопроизвольно выключалась. Я не придавал этому значения. Но диагност, считывая ошибки по машине, увидел ошибку с перебоями электропитанием магнитолы. Причина в проводке замка зажигания, который так же поменяли по гарантии.

43 000км

10.10.2010

 

Замена Мехатроника не помогла, проблема с коробкой осталась. Теперь было решено заказать комплект деталей сцепления. Жду запчасти.
43 800км

22.10.2010

 
Пришёл комплект сцепления. Вот,что было в коробке:

Само сцепление

Вилка-переключатель

Комплект регулировочных шайб

44 400км

04.11.2010

 

Замена сцепления помогла. Все посторонние вибрации пропали. При снятии сцепления высыпались остатки фрикционного слоя, а вот почему он так быстро износился, это вопрос.

Во время поездки во Фролищи в яме пробил покрышку и немного помял диск, как потом оказалось. Ремонт колеса с "прокаткой" диска стоил 1800р.

   
Используются технологии uCoz