120 000км
июль 2000г |
Автомобиль был куплен 10 июля 2000 года.
Машина 1987 года выпуска,с двигателем 1800 куб.см,SF,
карбюратор Keihin. Самая главная проблема в том, что
предыдущий хозяин уронил ее на бок. (Улетел в
кювет.) Двери и лобовое стекло он заменил,а заднее
крыло, два порога предется вытягивать. Так же
нужно покупать стекло для правой фары, АКБ,и по
мелочи детальки в салон. Все это хозяйство
обошлось в 1600$. На спидометре 120 000 т.км. Машина
стояла на учете в Москве. За 9 часов ,большую дыню
и огромный арбуз нам ее сняли с учета. В Нижнем
Новгороде поставил на учет за 2 часа.Без всяких
бонусов. У машинки не горели стоп-сигналы.
Виноват был включатель стоп сигналов на педали
тормоза,так называемый "мышонок". Поставили
от жигулей-0,5$. Прикупили на передние
амортизаторы пыльники -8,5$. |
121 700км
сентябрь 2000г |
Результат оценки ремонта кузова
(вытянуть два порога и заднее правое крыло,
выправить переднюю и среднюю стойки с правой
стороны, выправить подкрылок, а также
подрихтовать капот и крышу):
1.В "Интерпласте" на Autorobote c покраской -2100$.
2.В "Автоцвете" то же самое за 1600$.
3."Хелп-авто"-(не на станке)-600$.
4.У частника в Дзержинске с заменой порогов-300$
5.Отдали в ремонт. В г.Дзержинск, на ул. Лермонтова.
Ремонт-7500руб+650руб материалы (краска-ярославская,
отвердитель и все такое) Все материалы
отечественные.Итого-300$. Получилось нормально.
Редкие подтеки краски видны только при разглядывании вблизи. Работой доволен. |
122 500км
|
Воздушный фильтр C2852/2 3$ |
129 000км
|
Передние тормозные колодки Remsa 15$. |
130 000км
июль 2002г
|
Замена сайлент-блоков передней и задней
подвески, пыльники ШРУСов, тормозные шланги,
защитный чехол и буфер сжатия переднего левого
амортизатора, регулировка света фар. Вместе с
работой отдал 145$. Делал в Евросервисе на ул.
Нартова 2. Сделали за пол дня. Замечаний нет. |
~135 000км
август 2002г
|
Поездка в Питер и Карелию. Машина прошла
3850км из которых примерно 200 км по грунтовке. При
подъезде к Пертозаводску начались проблемы с
включением передач. Первая втыкалась с огромным
усилием или при заглушеном моторе. Как потом
оказалось треснул нажимной диск сцепления.
Доехали до Нижнего своим ходом. |
139 100км
февраль 2003г
|
Ремонт замка багажника (провернули
ключем) 10$. Открывали через салон. Снимали спинку
заднего седения и с помощью длинных трубок
отворачивали. |
141 265км
апрель 2003г
|
Замена: Масло (BP 3000), воздушный и масляный
фильтр(MANN), щетки стеклоочистителя SWT, свечи NGK. 58$ |
145 600км июнь 2003г
|
Замена фильтра тонкой очистки топлива
(БиГур 15руб) и датчика температуры двигателя (б/у
150руб), сделал чистку фар внутри. Появляется
иногда вибрация на различных скоростях и гул, а
также ощутимая вибрация педали тормоза при
торможении. Осмотр показал люфт верхней левой
шаровой. Возможно причина вибрации в этом.
Заметил что время цоканья гидрокомпенсаторов
при прогреве увеличилось до минуты, а иногда и
более. |
146 700км июль 2003г |
Шиномонтаж-520р. Два колеса ночью
проткнули ножом, пришлось ставить камеры. |
148 800км июль 2003г |
Шиномонтаж-150р. Тех. осмотр 1500р.
Гидрокомпенсаторы не прогрессируют (при
прогреве стук пропадает), порваны пыльники
тормозных циллиндров передних суппортов, видимо
подклинивают передние тормоза т к греються диски
колес. Чистил направляющие-не помогло. |
149 500км 12 августа
2003г |
Снимал задний барабан,
задние колодки стерты почти до металла (ни разу
не заглядывал). Проверял на отворачиваемость
прокачные штуцеры, один очень легко сломался.
Приобрел на 900руб (30$):
- тормозные колодки задние "фирмы"
"В+К" без опозновательных знаков
-Два ремкомплекта передних суппортов
"Topran"
-задний тормозной циллиндр "metelli"
-Штуцер M7 |
150 300км
23 августа 2003г |
Замена тормозного цилиндра и
колодок заднего правого колеса. Колодки
"В+К" не подошли, рычаг на колодке для троса
ручного тормоза не вставлялся в разжимную
планку, пришлось колодки оставить старые. С
установкой цилиндра тоже были проблемы. Штуцер
тормозной трубки крутился вместе с трубкой,
пришлось вращать сам цилиндр, навернул новый до
упора, изменил изгиб трубки так, чтобы вставить
цилиндр на место, иначе прокачной штуцер был
внизу и соответственно тормозной цилиндр на
место не вставал. При постановке колодок на место
очень важно куда какая пружина крепиться и какой
стороной. Очистил подшипники от старой смазки,
заменил на новую, ЕССО, проконтролировал затяжку
подшипников (шайба отверткой должна сдвигаться).
Теперь очередь за передними суппортами. |
151 000км
30 августа 2003г |
Переборка передних супортов с помощью ремкомплектов (испанские какие-то). Первый суппорт перебирал
4 часа, второй 2. Вычистил грязь внутри цилиндров, зачистил поршни. Купил прокачной штуцер по HANS PRIES. Он оказался короче, и тормозуха потекла, пришлось
вкручивать старый. После доработки поставил новые задние Колодки "В+К". Заменил колпачек подшипника задней ступицы. |
155 800км
14 декабря 2003г |
1. Замена масла Mobil 5W-10 Sint S 4л, масляный фильтр 056115561G,
кольцо для пробки поддона масла N 0138492.
2. Замена охлаждающей жидкости. За неделю до этого ослаб шланг печки и литра три тосола вытекло, пришлось доливать воды.
Два раза промыл систему охлаждения водой. Проблема была с печкой. Она не хотела заполняться. Снимал хомуты с патрубков печки
и заполнял через них. Залил G12 plus 3.5л концентрата разбавил 1/1 с водой из под крана.
|
156 100км
07 декабря 2003г |
1. Замена левого рулевого наконечника. Поставил MOOG. Отвернул гайку на рулевом наконечнике, Съемником выдавил
наконечник из уха стойки. Ключем на 22 ослабил гайку на тяге, затем ключем на 14 свернул наконечник с тяги. Сход-развал не делал.
Замерял положение старого рулевого наконечника и на его место ввернул новый. |
167 000км
14 июля 2004г |
1. Замена левой шаровой опоры (LM 655руб). Сделал развал-схождение. |
170 200км
09 сентября 2004г |
Замена масла (Mobil SUPER M 15W-40) (8,3 euro),масляного фильтра W719/5 (2.59 euro), топливного Wk32 (1.87 euro), воздушного фильтра C2852/2
(5.02 euro) (все MANN). Замена свечей зашигания NGK (3*4шт=12 euro). Подушки карбюратора LM1011301 (14,46 euro). Замена ремня и ролика ГРМ + Ремня генератора
(ремни Gates G5016 и G6218МС, ролик LM1013901 = 18.78 euro)
|
171 600км
04 октября 2004г |
Замена заднего правого подшипника колеса (Ruvill 5413, 5.95 euro). Замена правой форсунки омывателя стекла
( OE 8D0955987 3 euro). Сильно стучат гидрокомпенсаторы, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Заливая минеральное масло надеялся что гидрокомпенсаторы будут стучать меньше, а получилось наоборот.
Готовлюсь к замене гидрокомпенсаторов, сальника РВ, прокладки КК. Расходы на топливо за сентябрь 2450руб (68 euro.)
|
172 330км
13 октября 2004г |
Замена патрубка теплого воздуха от двигателя к воздушному фильтру. ОЕ 049129627L 7,2euro + два хомута
N 0245044 2х1,3euro=2,6euro .
|
173 350км
02 ноября 2004г |
Замена гидрокомпенсаторов, прокладки КК, сальника РВ. Замена стекла правой фары. Замена масла.
Запчасти: Стекло фары ОЕ 893941116 (19 euro). Зажимы стекла фары 5шт*(1,15euro)=5,75. Гидрокомпенсаторы INA 034109309AD 8*4.68=37.44.
Прокладка КК ОЕ 026198025c (15 euro), Сальник КВ ОЕ 068103085E (10 euro), Фильтр масла ОЕ 056115561G (4 euro), Масло Mobil Sint S 5W-40 4л (20 euro),
Гайки для КК ОЕ N 01100624 8шт (1 euro)
|
182 050км
18 апреля 2005г |
Замена левого внутреннего ШРУС. (При трогании на первой передаче раздавались звуки задевания металла о металл).
Шрус GKN 302217 = 1500 руб (40 euro). Попутно был заменен пыльник переднего правого суппорта 431698471B 310руб (8,3 euro). Передние тормозные колодки REMSA 134 00 по цене 420 руб.
Предыдущих колодок хватило на 53 000км.
Обнаружилась течь по заднему фланцу системы охлаждения 026121144E. Был посажен на герметик, со временем предполагается замена.
При обучении жены вождению пострадала передняя левая фара, поворотник и крыло. Фара и поворотник обошлись за 950руб (Тайвань). Крыло как мог выправил.
|
183500км
10 мая 2005г |
Замена переднего правого подшипника. Optimal (10 evro).
Замена заднего фланца системы охлаждения 026121144E (5,5 euro).
|
193500км
01 сентября 2005г |
За прошедшие 10 000 км пришлось заменить воздушный и топливный фильтр, свечи NGK, высоковольтные провода NGK,
бегунок и крышку трамблера оригинал.
Была проблема с холостым ходом. Дело было в разрушившемся шланге вентиляции картерных газов. Попутно были заменены некоторые вакуумные шланги.
В конще августа заменил передний левый подшипник SKF 15евро, и два рулевых наконечника LM 1014302 по 9 евро за штуку. Сделал развал-схождение.
Предстоит замена радиатора.
|
195700км
21 октября 2005г |
Замена радиатора охлаждения оригинал 893121251A 5000руб, замена охл жидкости оригинал G 012
|
206000км
8 мая 2006г |
Зима прошла без поломок, с заводом в морозы проблем почти не было. Были проблемы с печкой, не грела.
Причина - были пережаты хомутами шланги к печке и от нее. По всей видимости радиатор печки не оригинал. Замена масла (оригинал 5W-40 G 052167M2)
и масляного фильтра MANN.
Замена топливного фильтра MANN. За 1600р купил два летних колеса КАМА б/у + 2 зимних покрышки тоже б/у.
|
207900км
8 июня 2006г |
Замена заднего левого подшипника ступици Ruville + две опоры двигателя LM.
Сумма за запчасти 500р, работы своими силами. Подтянул ремень генератора. Иногда стартер включается со второго раза.
|
|
Продолжение следует... |